Первая бригада: В день - х стульев Работала - 65/х дней
Вторая бригада: В день - (х-2) стульев Работала - 66/ (x-2) дней
Разница в днях работы : 1 день.
66/ (х-2) - 65/х =1 66х -65(х-2)= 1 *х*(х-2) 66х-65х+130 = х²-2х х+130-х²+2х =0 -х²+3х+130=0 *(-1) х²-3х-130=0 D= 9-4*(-130)= 9+520=529 x₁= (3-23)/2=-20/2 =-10 - не удовл. условию задачи х₂= (3+23)/2 =26/2 = 13 стульев - в день делала первая бригада 13-2 = 11 стульев - в день делала вторая бригада 13+11=24 стула - в день делали две бригады вместе
В день - х стульев
Работала - 65/х дней
Вторая бригада:
В день - (х-2) стульев
Работала - 66/ (x-2) дней
Разница в днях работы : 1 день.
66/ (х-2) - 65/х =1
66х -65(х-2)= 1 *х*(х-2)
66х-65х+130 = х²-2х
х+130-х²+2х =0
-х²+3х+130=0 *(-1)
х²-3х-130=0
D= 9-4*(-130)= 9+520=529
x₁= (3-23)/2=-20/2 =-10 - не удовл. условию задачи
х₂= (3+23)/2 =26/2 = 13 стульев - в день делала первая бригада
13-2 = 11 стульев - в день делала вторая бригада
13+11=24 стула - в день делали две бригады вместе
ответ: 24 стула в день делали две бригады вместе.
* наравне с другими обучающимися на поступление в Учреждение;
* на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;
* получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
* на свободу совести, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
* на уважение своего человеческого достоинства;
* на обращение к учителям и другим работникам Учреждения в случае необходимости получения от них и поддержки;
* на развитие творческих и интересов;
* на условия обучения, гарантирующие охрану жизни и здоровья обучающегося;
* на получение квалифицированной для коррекции имеющихся недостатков в обучении и развитии;
* на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
* на качественное обучение по общеобразовательным программам;