Расчет для 1993 года - 456-128 = 328, делим на М и Д Д93 = 164, М93 = 164+128=292. Для последующих годов пишем формулы Д(93+n) = Д93+6n = 164+6n М(93+n) =М93-2n = 292-2n 1a) Всего в 2015. Вычисляем n = 2015-1993 = 22 года. Подставим в формулу В(2015) = В(93)+4n = 456+22*4 = 544 чел. ОТВЕТ 1b) М(93-2n) = Д(93+6n) - поровну М и Д. 164+6n = 292-2n 8n=292-164 =128, n=16 N=1993+16= 2009 год. - ОТВЕТ 1с) Сколько Всего, когда Д=М-40 ? 164+6n +40 =292-2n 8n = 292-164-40 = 88 n=11 N=1993+11=2004 - год олимпиады. В(04) = В(93)+4*11 = 456+44 = 500 - ОТВЕТ (М=270 Д=230 В=500) 1d) N - Д = 2*М 164 +6n = 2*(292-2n) = 584-4n 10n = 584-164 = 420 n = 42 N=1993+42= 2035 - ОТВЕТ (М=208 Д=416 В=624) 1е) В среднем 550 чел. N=? 550 - В(93)= 550-456 =94 - делим на 2 для среднего n= 47 n =47 N=1993+47=2040 - ОТВЕТ (В(40)=644 В(16)=548 В(17)=552) Проверено.
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
456-128 = 328, делим на М и Д
Д93 = 164, М93 = 164+128=292.
Для последующих годов пишем формулы
Д(93+n) = Д93+6n = 164+6n
М(93+n) =М93-2n = 292-2n
1a) Всего в 2015. Вычисляем n = 2015-1993 = 22 года.
Подставим в формулу
В(2015) = В(93)+4n = 456+22*4 = 544 чел. ОТВЕТ
1b) М(93-2n) = Д(93+6n) - поровну М и Д.
164+6n = 292-2n
8n=292-164 =128, n=16
N=1993+16= 2009 год. - ОТВЕТ
1с) Сколько Всего, когда Д=М-40 ?
164+6n +40 =292-2n
8n = 292-164-40 = 88 n=11 N=1993+11=2004 - год олимпиады.
В(04) = В(93)+4*11 = 456+44 = 500 - ОТВЕТ (М=270 Д=230 В=500)
1d) N - Д = 2*М
164 +6n = 2*(292-2n) = 584-4n
10n = 584-164 = 420 n = 42 N=1993+42= 2035 - ОТВЕТ
(М=208 Д=416 В=624)
1е) В среднем 550 чел. N=?
550 - В(93)= 550-456 =94 - делим на 2 для среднего n= 47
n =47 N=1993+47=2040 - ОТВЕТ (В(40)=644 В(16)=548 В(17)=552)
Проверено.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма