Точка М віддалена від усіх вершин квадрата ABCD на 6 см. Знайдіть тангенс кута між площиною АМВ і площиною квадрата, якщо пряма АМ утворює з площиною квадрата кут 45° Будь ласка це терміново (надішліть розгорнуту відповідь)
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности. есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет » я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте. еще одно важное преимущество этого вида деятельности – полезность и значимость для общества. буквально своими руками повлиять на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор, улицу, район такими, какими хотелось бы – все это может дать профессия архитектора. а что может быть лучше, чем дарить радость людям, которые впервые заходят в новое здание или квартиру? я смогу делать здания удобными и практичными и, в то же время, красивыми и радующими глаз. но до воплощения этих планов мне предстоит несколько лет учиться в институте, испортить горы бумаги для чертежей и килограммы картона для макетов. если же по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах. например, в . от зависит успешная работа предприятия или всего города. есть еще много разных интересных профессий, но, какая я бы работа ни была, начинать придется с самого начала, постигая все с самых мелочей. главное – творчески подходить к поставленной и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
А) Перечислением множеств А и В называется множество А U(Только перевернутая вниз. Я просто не знала как сделать этот знак) В, элементы которого принадлежат как множеству А, так и множеству В.
Б) Объединением множеств А и В называется множество С, состоящее из всех элементов, принадлежащих хотя бы одному из данных множеств (т. е. либо A, либо B, либо одновременно и A и B). Объединение множеств обозначается символами "+" и "U ": C = A U B. Пример. Даны множества А = {-6, -3, 0, 3, 6} и B = {0, 2, 4, 6, 8}.
В) 1 пример. Пусть А - множество треугольников, площадь которых равна 6, В - множество прямоугольных треугольников. А и В - пересекающиеся множества, так как существует треугольник, являющийся одновременно элементом множеств А и В, например треугольник со сторонами 3, 4, 5. Он прямоугольный и имеет площадь. равную 6 (проверьте эти утверждения).
2 пример. Множества {1,2,3}, {5,7}, {4,6,8} и {9} попарно не пересекаются. •
Два множества могут находиться в следующих отношениях:
1) множества могут быть пересекающимися,
2) множества могут быть непересекающимися,
3) множества могут быть связаны отношением включения.
Ясно, что первые два отношения исключают друг друга, то есть каждое из предложений «Множества пересекаются» и «Множества не пересекаются» является отрицанием другого. Пересекающиеся множества, в частности, могут быть связаны отношением включения. На первый взгляд может показаться, что непересекающиеся множества не могут находиться в отношении включения. Это так, но только с некоторым исключением.
3 пример. Разобьем множество всех десятичных цифр {0,1,2,3,4,5,6;7,8,9} на 4 класса. Это можно сделать разными
Первое разбиение: {1,2,3}, {4,5,6}, {7,8,9}, {0}.
Другое разбиение: {0,4,8}, {1,5,9}, {2,6}, {3,7}. •
Подсчет числа всех разбиений л - элементного множества на определенное число классов является непростой задачей и решается средствами комбинаторного анализа.
При построении второго разбиения в примере мы использовали следующий принцип: вначале записали все цифры, кратные 4 (это числа вида 4/г), затем все цифры, дающие при делении на 4 остаток I (числа вида 4л + 1), далее те цифры, которые дают остаток 2 (числа вида 4л + 2) и, наконец, цифры, дающие остаток 3 (числа вида 4л + 3).
Указанный принцип позволяет разбить на 4 класса все множество целых или натуральных чисел, при этом классы будут являться бесконечными множествами.
Здесь есть пара недочетов конечно, но я старалась.
А) Перечислением множеств А и В называется множество А U(Только перевернутая вниз. Я просто не знала как сделать этот знак) В, элементы которого принадлежат как множеству А, так и множеству В.
Б) Объединением множеств А и В называется множество С, состоящее из всех элементов, принадлежащих хотя бы одному из данных множеств (т. е. либо A, либо B, либо одновременно и A и B). Объединение множеств обозначается символами "+" и "U ": C = A U B. Пример. Даны множества А = {-6, -3, 0, 3, 6} и B = {0, 2, 4, 6, 8}.
В) 1 пример. Пусть А - множество треугольников, площадь которых равна 6, В - множество прямоугольных треугольников. А и В - пересекающиеся множества, так как существует треугольник, являющийся одновременно элементом множеств А и В, например треугольник со сторонами 3, 4, 5. Он прямоугольный и имеет площадь. равную 6 (проверьте эти утверждения).
2 пример. Множества {1,2,3}, {5,7}, {4,6,8} и {9} попарно не пересекаются. •
Два множества могут находиться в следующих отношениях:
1) множества могут быть пересекающимися,
2) множества могут быть непересекающимися,
3) множества могут быть связаны отношением включения.
Ясно, что первые два отношения исключают друг друга, то есть каждое из предложений «Множества пересекаются» и «Множества не пересекаются» является отрицанием другого. Пересекающиеся множества, в частности, могут быть связаны отношением включения. На первый взгляд может показаться, что непересекающиеся множества не могут находиться в отношении включения. Это так, но только с некоторым исключением.
3 пример. Разобьем множество всех десятичных цифр {0,1,2,3,4,5,6;7,8,9} на 4 класса. Это можно сделать разными
Первое разбиение: {1,2,3}, {4,5,6}, {7,8,9}, {0}.
Другое разбиение: {0,4,8}, {1,5,9}, {2,6}, {3,7}. •
Подсчет числа всех разбиений л - элементного множества на определенное число классов является непростой задачей и решается средствами комбинаторного анализа.
При построении второго разбиения в примере мы использовали следующий принцип: вначале записали все цифры, кратные 4 (это числа вида 4/г), затем все цифры, дающие при делении на 4 остаток I (числа вида 4л + 1), далее те цифры, которые дают остаток 2 (числа вида 4л + 2) и, наконец, цифры, дающие остаток 3 (числа вида 4л + 3).
Указанный принцип позволяет разбить на 4 класса все множество целых или натуральных чисел, при этом классы будут являться бесконечными множествами.
Здесь есть пара недочетов конечно, но я старалась.