В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ulia209
Ulia209
01.12.2020 15:30 •  Математика

Точка o — центр кола, зображеного на рисунку. яка градусна міра кута adb? а) 98°; б) 44°; в) 48°; г) 49°.

Показать ответ
Ответ:
lollyslacker
lollyslacker
15.08.2022 20:32
ему кто нибудь!!! УМУЛЯЮ

1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.

2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.

3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.

4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.

5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?

0,0(0 оценок)
Ответ:
pedroluisfigoowupwm
pedroluisfigoowupwm
23.07.2021 06:14
                                                    *а                                                 *в          !                                   *с            !           !                           *е       !               !             !                         !         !             !           !     р                         !         !             !           !                         *о       !             !           !                                   *р           !           !                                                 *м         !                                                             *т принцип построения точек: берешь треугольник и проводишь из каждой точки прямую,  перпендикулярную данной. измеряешь расстояние от точки до прямой и откладываешь  такое же на другой стороне симметрично. это и будет новая точка. все такие точки соединяешь. это будет многоугольник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота