Точка С лежит на отрезке AB, причём AС на 5 см больше СB. Найдите длину СB, если отрезок AB равен 14 см. В ответе записать только число в виде десятичной дроби.
1. (Никто бы про тебя не знал, когда бы сам не сболтал.) О человеке знает лишь он сам, и если он о себе будет молчать, то никто о нём не узнает.
2. (Не всякую речь сказывай!) Не всё стоит рассказывать людям, кое-что стоит сохранить при себе!
3. (Молчанкой никого не обидишь.) Словом человека можно обидеть, но если человек будет молчать, то ничего обидного не сможет сказать, и тем самым молча, он никого не обидет.
4. (Сколько ни толковать, а всего не перетолковать.) Можно долго о чём-то говорить, но нельзя рассказать обо всём.
5. (В чужой беседе всяк ума купит.) Если человек слушает беседу умных и грамотных людей, он узнает для себя что-то новое, чему стоит научиться.
6. (Иное слово пропускай мимо ушей.) Не стоит прислушиваться ко всему, что говорят. Плохое или ненужное не стоит слушать!
4 км/ч - скорость второго мальчика
Идут в разные стороны
1мальчик__<<школа>>__2 мальчик
Время 15 минут идёт каждый
Расстояние между ними за 15мин=?
1)) 4+4=8 км в час отдаляются друг от друга
1час = 60 мин
60мин :15мин= 4 раза разница
Делим общую скорость удаления на количество раз
2)) 8:4= 2км будет между ними за 15 минут
ответ: между мальчиками будет 2 км через 15 минут
Второе решение
1 час= 60 минут
1км = 1000 М
1)) 4•1000=4000 М пройдёт каждый из мальчиков
2)) 60:15=4 раз время больше в часе
3)) 4000 : 4= 1000 М пройдёт каждый из мальчиков за 15 минут
4)) 1000+1000=2000 М пройдут два мальчика за 15 минут
(Или 1000м •2 мальчика=2000м )
2000м = 2 км ответ
2. (Не всякую речь сказывай!) Не всё стоит рассказывать людям, кое-что стоит сохранить при себе!
3. (Молчанкой никого не обидишь.) Словом человека можно обидеть, но если человек будет молчать, то ничего обидного не сможет сказать, и тем самым молча, он никого не обидет.
4. (Сколько ни толковать, а всего не перетолковать.) Можно долго о чём-то говорить, но нельзя рассказать обо всём.
5. (В чужой беседе всяк ума купит.) Если человек слушает беседу умных и грамотных людей, он узнает для себя что-то новое, чему стоит научиться.
6. (Иное слово пропускай мимо ушей.) Не стоит прислушиваться ко всему, что говорят. Плохое или ненужное не стоит слушать!
Вот! Надеюсь