ознакомить учащихся с основными понятиями: альтруизм и эгоизм, выявить положительные и отрицательные стороны этих понятий
· Развивать кругозор учащихся, пополнить их словарный запас
· Формировать коммуникативные умения работать в коллективе и группами
· Воспитывать чувство сострадания другим людям, стремление делать благородные дела, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Результаты : личностные: данный урок позволит учащимся задуматься об отношении к окружающим людям, а в первую очередь, об отношении к своим близким; оценить и проанализировать свои поступки по отношению к другим людям, учащиеся получат опыт творческой, интеллектуальной, аналитической деятельности. При работе с ситуациями учащиеся, образно занимая места героев, смогут оценить поступки с учетом усвоенных понятий, проанализировать свое поведение.
метапредметные : в ходе уроке будут формироваться умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, вести диалог, слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; развивать навыки сотрудничества при работе в группе
предметные : в процессе групповой и индивидуальной работы учащимися будут усвоены новые нравственные понятия «альтруизм», «эгоизм», «альтруист», «эгоист»», «разумный эгоизм».
Оборудование и учебно-методическое обеспечение: компьютер, проектор, иллюстративный материал, опорные листы, презентация к уроку, учебник «Основы светской этики».
ознакомить учащихся с основными понятиями: альтруизм и эгоизм, выявить положительные и отрицательные стороны этих понятий
· Развивать кругозор учащихся, пополнить их словарный запас
· Формировать коммуникативные умения работать в коллективе и группами
· Воспитывать чувство сострадания другим людям, стремление делать благородные дела, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Результаты : личностные: данный урок позволит учащимся задуматься об отношении к окружающим людям, а в первую очередь, об отношении к своим близким; оценить и проанализировать свои поступки по отношению к другим людям, учащиеся получат опыт творческой, интеллектуальной, аналитической деятельности. При работе с ситуациями учащиеся, образно занимая места героев, смогут оценить поступки с учетом усвоенных понятий, проанализировать свое поведение.
метапредметные : в ходе уроке будут формироваться умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, вести диалог, слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; развивать навыки сотрудничества при работе в группе
предметные : в процессе групповой и индивидуальной работы учащимися будут усвоены новые нравственные понятия «альтруизм», «эгоизм», «альтруист», «эгоист»», «разумный эгоизм».
Оборудование и учебно-методическое обеспечение: компьютер, проектор, иллюстративный материал, опорные листы, презентация к уроку, учебник «Основы светской этики».
Участники: учащиеся 4 класса.
Форма урока: комбинированный
Использованные программы для подготовки к уроку:
· Power point (для создания презентации)
чем раньше таблицу выучишь. тем меньше двоек наполучаешь..
МЕРЫ ДЛИНЫ или ЛИНЕЙНЫЕ
1 километр (км) = 1 000 метров (м)
1 метр (м) = 10 дециметрам (дм) = 100 сантиметрам (см)
1 дециметр (дм) = 10 сантиметрам (см)
1 сантиметр (см) = 10 миллиметрам (мм)
МЕРЫ МАССЫ
1 тонна (т) = 1 000 килограммов (кг)
1 центнер (ц) = 100 килограммов (кг)
1 килограмм (кг) = 1 000 граммов (г)
1 грамм (г) = 1 000 миллиграммов (мг)
МЕРЫ ПЛОЩАДИ
1 кв. километр (кв. км) = 1 000 000 кв. метров (кв. м)
1 кв. метр (кв. м) = 100 кв. дециметрам (кв. дм) = 10 000 кв. сантиметров (кв. см)
1 гектар (га) = 100 арам (а) = 10 000 кв. метров (кв. м)
1 ар (а) = 100 кв. метрам (кв. м)
МЕРЫ ОБЪЕМА
1 куб. метр (куб. м) = 1 000 куб. дециметров = 1 000 000 куб. сантиметров (куб. см)
1 куб. дециметр (куб. дм) = 1 000 куб. сантиметров (куб. см)
1 литр (л) = 1 куб. дециметр (куб. дм)
1 гектолитр (гл) = 100 литрам (л)