Toggle Регистрация
Вход
Олимпиады
Конкурсы
Вебинары
Конференции
Тесты
Библиотека
Блог
[2 дня до открытия!] Практическая онлайн-конференция «Компетенции XXI века» Подтвердить участие→
Библиотека
Математика
5 класс
Тесты ⬇️
''Соч по математике 5 класс ''
Конкурс разработок «Пять с плюсом» май 2021
Добавляйте свои материалы в библиотеку и получайте ценные подарки
Конкурс проводится с 1 мая по 31 мая
Добавить свою разработку
Предмет
Алгебра Английский язык Астрономия Биология Внеурочка Всем учителям Всемирная история Всеобщая история География Геометрия Директору Дошкольное образование Естествознание Завучу ИЗО Информатика Искусство История История России Классному руководителю Коррекционная школа Литература Логопедия Математика Музыка МХК Начальные классы Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРК ОРК и СЭ Право Прочее Психологу Родной язык и литература Русский язык Технология Технология (девочки) Технология (мальчики) Физика Физкультура Финансовая грамотность Французский язык Химия Школьному библиотекарю Экология Экономика
''Соч по математике 5 класс ''

Задания суммативного оценивания За 4 четверть по предмету «Математика» Вариант 1
Просмотр
содержимого документа
Задания суммативного оценивания
За 4 четверть по предмету «Математика»
Вариант 1
1.Как называется угол, который больше 90, но меньше 180?
A) Острый
B) Прямой
C) Развернутый
D) Тупой
[1]
2.Какая из представленных дробей соответствует 35%?
A) 
B) 
C) 
D) 
[1]
3.Если диаметр окружности равен 15 см, то радиус этой окружности равен:
A) 5 см
B) 7,5 см
C) 10 см
D) 15 см
[1]
4. Первое число равно 1,92, что составляет 30 % второго числа. Найдите второе число.
[2]
5. Веревку, длина которой 15 м разделили на две части. Длина одной части составляет 40% всей длины веревки. Найдите длину второй части.
[3]
6. На диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.

Используя данные круговой диаграммы, ответьте на следующие вопросы:
a) Сколько процентов голосов набрал Даулет?
[2]
b) Кто победил на выборах?
[1]
7. Найдите углы AOB и BOC , если AOB на 40 больше, чем BOC , а AOC – развернутый.
Построй чертеж.
[4]
8. В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по математике.
Число верно решенных задач
0
1
2
3
4
5
6
Количество учащихся
3
4
12
15
8
3
5
a) Сколько учащихся сдавали данный экзамен?
[1]
решить соч хотябы несколько заданий
ответ: Шаг 1: находим координаты х точек перечечения графиков y=x^2+1 и y=-x+3.
x^2+1 = -x+3; x^2+x-2 = 0; x1 = -2; x2 = 1.
Шаг 2: Находим определенный интеграл функции y = -x+3 в пределах от -2 до 1.
Первообразная этой функции будет Y = -1/2*x^2 + 3x + С
Подставляя пределы интегрирования получаем площадь под функцией S1 = -1/2 + 3 + 2 + 6 = 10,5.
Шаг 3: Находим определенный интеграл функции y = x^2+1 в пределах от -2 до 1.
Первообразная этой функции будет Y = 1/3*x^3 + x + С
Подставляя пределы интегрирования получаем площадь под функцией S2 = 1/3 + 1 + 8/3 +2 = 6.
Шаг 4: S = S1-S2; S = 10,5-6; S = 4,5.
Пошаговое объяснение:
a) x = 38
б) x = 1125
в) x = 1025
D) x = 3188
е) x = 16
е(2)) x = 32
G) x = 17
з) x = 58
Пошаговое объяснение:
a)
x + 453 = 491
x = 491 - 453
x = 38
б)
4578 - x = 3453
-x = 3453 - 4578
-x = -1125
x = 1125
в)
x - 678 = 347
x = 347 + 678
x = 1025
D)
x + 4379 = 7567
x = 7567 - 4379
x = 3188
е)
16x = 256
16x : 16 = 256 : 16
x = 16
е(2))
1024 : x = 32
1024 : x = 32, x 0
= 32
1024 = 32x
32x = 1024
x = 32, x 0
x = 32
G)
5202 : x = 306
5202 : x = 306, x 0
= 306
5202 = 306x
306x = 5202
x = 17, x 0
x = 17
з)
46x = 2668
46x : 46 = 2668 : 46
x = 58