В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bayan6
bayan6
17.08.2020 06:40 •  Математика

Toggle Регистрация

Вход

Олимпиады

Конкурсы

Вебинары

Конференции

Тесты

Библиотека

Блог

[2 дня до открытия!] Практическая онлайн-конференция «Компетенции XXI века» Подтвердить участие→

Библиотека

 

 Математика

 

 5 класс

 

 Тесты ⬇️

 

 ''Соч по математике 5 класс ''

Конкурс разработок «Пять с плюсом» май 2021

Добавляйте свои материалы в библиотеку и получайте ценные подарки

Конкурс проводится с 1 мая по 31 мая

Добавить свою разработку

Предмет                             

Алгебра                             Английский язык                             Астрономия                             Биология                             Внеурочка                             Всем учителям                             Всемирная история                             Всеобщая история                             География                             Геометрия                             Директору                             Дошкольное образование                             Естествознание                             Завучу                             ИЗО                             Информатика                             Искусство                             История                             История России                             Классному руководителю                             Коррекционная школа                             Литература                             Логопедия                             Математика                             Музыка                             МХК                             Начальные классы                             Немецкий язык                             ОБЖ                             Обществознание                             Окружающий мир                             ОРК                             ОРК и СЭ                             Право                             Прочее                             Психологу                             Родной язык и литература                             Русский язык                             Технология                             Технология (девочки)                             Технология (мальчики)                             Физика                             Физкультура                             Финансовая грамотность                             Французский язык                             Химия                             Школьному библиотекарю                             Экология                             Экономика                         

''Соч по математике 5 класс ''



Задания суммативного оценивания За 4 четверть по предмету «Математика» Вариант 1

Просмотр
содержимого документа

Задания суммативного оценивания
За 4 четверть по предмету «Математика»
 
Вариант 1
 
1.Как называется угол, который больше 90, но меньше 180?
A) Острый
B) Прямой
C) Развернутый
D) Тупой
[1]
2.Какая из представленных дробей соответствует 35%?
A) 
B) 
C) 
D) 
 [1]
 
3.Если диаметр окружности равен 15 см, то радиус этой окружности равен:
A) 5 см
B) 7,5 см
C) 10 см
D) 15 см
 [1]
 
4. Первое число равно 1,92, что составляет 30 % второго числа. Найдите второе число.
 [2]
5. Веревку, длина которой 15 м разделили на две части. Длина одной части составляет 40% всей длины веревки. Найдите длину второй части.
 [3]
6. На диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.

 
Используя данные круговой диаграммы, ответьте на следующие вопросы:
a) Сколько процентов голосов набрал Даулет?
[2]
 b) Кто победил на выборах?
[1]
 
7. Найдите углы AOB и BOC , если  AOB на 40  больше, чем  BOC , а AOC – развернутый.
Построй чертеж.
 [4]
8. В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по математике.
Число верно решенных задач
    
      0
 
      1
 
       2
 
      3
  
      4
      
      5
 
       6
Количество учащихся
       3
      4
      12
     15
      8
      3
       5
 
a)  Сколько учащихся сдавали данный экзамен?
 [1]
решить соч хотябы несколько заданий​

Показать ответ
Ответ:
Besmertnay123
Besmertnay123
01.05.2021 04:25

ответ

План:

1. Народ, любивший устраивать конкурсы и праздники с танцами

2. Хан захотел побывать на празднике

3. Хан притворился крестьянином, дабы не испугать людей и не испортить праздник

4. Слова хана "Долгих лет вашей красоте!"

5. Превращение смущённых девушек в берёзы, желание хана исполнилось

6. Отныне та местность привлекает туристов красивыми берёзами - курорт Боровое

Проще не получилось

Когда-то, в давние времена у подножия горы Бурабай жил народ, который часто устраивал многолюдные празднества с различными конкурсами, сопровождающиеся песнями и танцами. Посмотреть на столь весёлый народ захотелось и хану. Но появиться в своём собственном обличии он не мог, так как знал, что как только они увидят его, будут смущены и не смогут вести себя также непосредственно. Поэтому на праздник он отправился с одним лишь охранником, переодевшись в обычную одежду. Когда праздник был в самом разгаре, на поляну выбежали две девушки, одна краше другой. Хан настолько увлёкся столь потрясающим зрелищем, что забылся и выбежал с возгласом: "Долгих лет вашей красоте!". Девушки же узнав правителя, так были смущены и испуганы, что застыли на том же самом месте, превратившись в белые берёзы. Так и исполнилось пожелание хана. По сей день красота девушек в виде грациозных берёз привлекает как местных жителей, так и туристов. "Роща танцующих берёз" в Боровом - это уникальное место, попав в которое, вы будто соприкоснётесь с миром загадочной природы и таинственных легенд.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fatima777799ozu0sv
fatima777799ozu0sv
04.11.2020 08:35

Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?

В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.

Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.

2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.

ответ: 700 кг картофеля собрали после обеда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота