К концу XVI века Италия стала утрачивать свое значение как страна передовых философских, общественных идей и передового искусства. Центры духовного развития стали смещаться на север, во Францию, Германию и Англию и на запад - в Испанию. Художественная культура этих стран Европы позже пережила духовные процессы, типичные для Возрождения.
Типичный пример этому дает не кто иной, как Шекспир. Первое десятилетие его творчества полно идей, характерных для возникновения и подъема гуманистической культуры. Комедии Шекспира и трагедия «Ромео и Джульетта» , так же как и хроники «Генри IV» и «Генри V», выражают типичные черты гуманизма, проникнутого оптимистической верой в решение социальных противоречий. Трагический период отражает кризис гуманизма. Еще одна причина того, что творчество Шекспира обрело всемирно-историческое значение, состоит в том, что оно сконцентрировало духовный опыт огромной эпохи.
И наконец, не случайно, что именно драма оказалась той формой искусства, которая была в полной мере выразить идейный и духовный опыт европейского человечества. Обнаружились глубочайшие конфликты - социальные, идейные, психологические, и именно драма могла выразить их с наибольшей силой.
Типичный пример этому дает не кто иной, как Шекспир. Первое десятилетие его творчества полно идей, характерных для возникновения и подъема гуманистической культуры. Комедии Шекспира и трагедия «Ромео и Джульетта» , так же как и хроники «Генри IV» и «Генри V», выражают типичные черты гуманизма, проникнутого оптимистической верой в решение социальных противоречий. Трагический период отражает кризис гуманизма. Еще одна причина того, что творчество Шекспира обрело всемирно-историческое значение, состоит в том, что оно сконцентрировало духовный опыт огромной эпохи.
И наконец, не случайно, что именно драма оказалась той формой искусства, которая была в полной мере выразить идейный и духовный опыт европейского человечества. Обнаружились глубочайшие конфликты - социальные, идейные, психологические, и именно драма могла выразить их с наибольшей силой.
Пользуемся правилом: из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше.
а) 5/12 < 11/16
Приводим первую дробь:
5/12=20/48 (домножили числитель и знаменатель на 4)
Приводим вторую дробь:
11/16=33/48 (домножили числитель и знаменатель на 3)
20/48 < 33/48
б) 2/3 > 3/7
Приводим первую дробь:
2/3=14/21 (домножили числитель и знаменатель на 7)
Приводим вторую дробь:
3/7=9/21 (домножили числитель и знаменатель на 3)
14/21 > 9/21
в) 4/5 > 3/8
Приводим первую дробь:
4/5=32/40 (домножили числитель и знаменатель на 8)
Приводим вторую дробь:
3/8=15/40 (домножили числитель и знаменатель на 5)
32/40 > 15/40
г) 10/27 < 15/28
Приводим первую дробь:
10/27=280/756 (домножили числитель и знаменатель на 28)
Приводим вторую дробь:
15/28=405/756 (домножили числитель и знаменатель на 27)
280/756 < 405/756