В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Т1216
Т1216
06.01.2022 14:42 •  Математика

только 3 номер​ от начала до конца


только 3 номер​ от начала до конца

Показать ответ
Ответ:
Parade93
Parade93
24.05.2022 04:13
К концу XVI века Италия стала утрачивать свое значение как страна передовых философских, общественных идей и передового искусства. Центры духовного развития стали смещаться на север, во Францию, Германию и Англию и на запад - в Испанию. Художественная культура этих стран Европы позже пережила духовные процессы, типичные для Возрождения.

Типичный пример этому дает не кто иной, как Шекспир. Первое десятилетие его творчества полно идей, характерных для возникновения и подъема гуманистической культуры. Комедии Шекспира и трагедия «Ромео и Джульетта» , так же как и хроники «Генри IV» и «Генри V», выражают типичные черты гуманизма, проникнутого оптимистической верой в решение социальных противоречий. Трагический период отражает кризис гуманизма. Еще одна причина того, что творчество Шекспира обрело всемирно-историческое значение, состоит в том, что оно сконцентрировало духовный опыт огромной эпохи.

И наконец, не случайно, что именно драма оказалась той формой искусства, которая была в полной мере выразить идейный и духовный опыт европейского человечества. Обнаружились глубочайшие конфликты - социальные, идейные, психологические, и именно драма могла выразить их с наибольшей силой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
superpuper90
superpuper90
24.05.2022 04:13

Пользуемся правилом: из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше.

а) 5/12 < 11/16

Приводим первую дробь:

5/12=20/48 (домножили числитель и знаменатель на 4)

Приводим вторую дробь:

11/16=33/48 (домножили числитель и знаменатель на 3)

20/48 < 33/48

б) 2/3 > 3/7

Приводим первую дробь:

2/3=14/21 (домножили числитель и знаменатель на 7)

Приводим вторую дробь:

3/7=9/21 (домножили числитель и знаменатель на 3)

14/21 > 9/21

в) 4/5 > 3/8

Приводим первую дробь:

4/5=32/40 (домножили числитель и знаменатель на 8)

Приводим вторую дробь:

3/8=15/40 (домножили числитель и знаменатель на 5)

32/40 > 15/40

г) 10/27 < 15/28

Приводим первую дробь:

10/27=280/756 (домножили числитель и знаменатель на 28)

Приводим вторую дробь:

15/28=405/756 (домножили числитель и знаменатель на 27)

280/756 < 405/756

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота