Постараемся представить подкоренное выражение в виде полного квадрата, чтобы избавиться от радикала. Данное выражение можно представить в виде квадрата разности
(a-b)²=a²-2ab+b². Здесь, у отрицательного члена есть множитель 2. Поэтому и под корнем надо получить этот множитель. Для этого 6 представляем как 2*3. Но,не забываем, что есть ещё √3. Поэтому, можно сделать так, а=3√3, тогда a²=(3√3)²=27. Находим b: b=28-27=1. Получаем квадрат разности (3√3-1)².
Можно было сделать и а=1, тогда 28-1=27 и уже b=27=3√3 и получился бы такой квадрат разности: (1-3√3)².
-3
Пошаговое объяснение:
***
Постараемся представить подкоренное выражение в виде полного квадрата, чтобы избавиться от радикала. Данное выражение можно представить в виде квадрата разности
(a-b)²=a²-2ab+b². Здесь, у отрицательного члена есть множитель 2. Поэтому и под корнем надо получить этот множитель. Для этого 6 представляем как 2*3. Но,не забываем, что есть ещё √3. Поэтому, можно сделать так, а=3√3, тогда a²=(3√3)²=27. Находим b: b=28-27=1. Получаем квадрат разности (3√3-1)².
Можно было сделать и а=1, тогда 28-1=27 и уже b=27=3√3 и получился бы такой квадрат разности: (1-3√3)².
Заметим, что (3√3-1)²=(1-3√3)².
Со вторым радикалом надо поступить аналогично.
Производительность (Р) Время (t) Работа (А)
Мастер 14 дет./ч ? 84 дет.
Рабочий 10 дет./ч 4 ч ?
Ученик ? 2 ч 14 дет.
А = Р · t - формула работы
1) t = A : Р = 84 : 14 = 6 (ч) - время работы мастера;
2) А = Р · t = 10 · 4 = 40 (дет.) - изготовит мастер за 4 ч;
3) Р = А : t = 14 : 2 = 7 (дет./ч) - производительность ученика.
ответ: 6 ч; 40 деталей; 7 деталей в час.