В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
китии2
китии2
04.07.2022 19:34 •  Математика

только и можно #538 задание найти значение выражения


только и можно #538 задание найти значение выражения

Показать ответ
Ответ:
12Go12
12Go12
09.09.2021 01:08

Пошаговое объяснение:

Несмотря на то, что реальное общество составляют люди, отдельные индивиды, подлинными субъектами общественных отношений являются социальные группы.

Социальная группа представлена общностью взаимодейству­ющих и объединенных общими интересами индивидов ющих друг другу в достижении личных и групповых целей.

Степень общности, время существования социальных групп, а также интересы, их объединяющие, могут быть весьма различны. Любая социальная группа должна соответствовать следующим критериям: это развивающаяся организация, взаимоотношения внутри которой регулируются набором социальных норм, для которой характерна определенная иерархия ролей. Социальные группы обладают своей специфической позицией, отличаются особым статусом. В совокупности они образуют социальную структуру общества, посредством которой обеспечивается относительная стабильность отношений в рамках социальной системы. Позиция, роль и ста­тус — важнейшие характеристики социальной группы. Стабильность социальной группы гарантируется социальной структурой.

Социальная структура отражает специфические для данного общества характер разделения труда, взаимоотношения между классами и социальными группами функционирования социальных институтов, формы социальных организаций и социальных действий.

Социальная структура — это внутреннее устройство общества или социальной группы, упорядоченное определенными нормами взаи­модействие частей. Социальная структура организует общество в единое целое. С другой стороны, иерархический порядок общества означает неравенство в доступе к ресурсам данной социальной системы.

Социальное неравенство является внутренней характеристикой любой социальной группы и общества в целом, иначе их существование как системы было бы невозможно. Фактор неравенства обусловливает развитие и динамику социальной группы.

Социальные группы обеспечивают вхождение индивида в общественную систему. Социализация индивидуального сознания начинается в первичной группе (семья, соседская община), где есть непосредственный психологический контакт. Индивидуальное сознание развивается от инстинктивного самоощущения Я до социальных чувств любви, солидарности, уважения, сочувствия. Социальные чувства — основа социальной организации и контроля. Но и «индивидуальное Я» приобретает свои социальные качества лишь в межличностных коммуникациях в малых группах, усваивая представления о себе, которые возникают у других.

Социальные группы и принадлежность к ним существенным образом связаны с типом общества.

На ранних этапах общественного развития социально значимыми являются такие индивидуальные характеристики, как пол, возраст, родство. Реально существующее здесь объективное неравенство интерпретируется как естественный порядок вещей, а социальные статусы — как проявление этого порядка, т. е. как отсутствие социального неравенства.

В традиционном обществе, основанном на разделении труда, признаки классообразования усиливаются. Зарождается сословная структура: крестьяне, ремесленники, знать. Однако в этом обществе объективное неравенство, социальная иерархия осознаются как проявление божественного порядка, а не как социальное неравенство.

В современном обществе необычайно расширяется классификация критериев, взаимодействие которых приводит к образованию сложных структур. Но главное отличие заключается в том, что объективные неравенства уже осознаются в качестве проявлений социального неравенства, т. е. интерпретируются с точки зрения равенства.

Это становится предметом теоретического осмысления и причиной социальных конфликтов. Таким образом, происходит кардинальное переопределение проблемы социального существования человека.

Данная ситуация возникла в XVIII в. в период экономического подъема буржуазии и была выражена афоризмом Ж.-Ж. Руссо: «Человек рожден свободным, а повсюду он в оковах». Начиная с эпохи борьба за равенство стала ведущим политико-идеологическим мотивом классовой борьбы. В эпоху модерна (индустриальный капитализм) социальное равенство и рациональная общественная организация становятся общественными ценностями и орудием европоцентристской политики. Модернистский проект приобретает нормативный характер и в силу этого переносится в другие общества.

В связи с обсуждением проекта модерна и постмодерна активизируются обсуждения марксистской теории классов и классовой борьбы. Анализируя общественное производство в эпоху капитализма, Маркс отмечал характерное для него стремление к промышленным переворотам, непрерывное потрясение всех общественных отношений, неуверенность и риск. Люди получают возможность увидеть свои отношения в истинном свете. Однако, как показал Маркс, и в эпоху предельной рационализации общественные отношения также не становятся «прозрачными», они идеологизируются, фетишизируются, мифологизируются.

0,0(0 оценок)
Ответ:
натали524
натали524
12.06.2021 13:11

Пошаговое объяснение:

Когда мы складываем дроби с разными знаменателями нам нужно найти на меньшее общее кратное то есть наименьшее число на которые делятся оба знаменателя

(3/4+1/20)*1/2=((15+1)/20)*1/2=16/20*1/2=16/40

Объясню только один раз.

Здесь общий знаменатель 20 так как и число 20 делится на 20 и число 20 так же делится на 4.

Когда мы находим общий знаменатель мы делим предыдущий на общий то есть 20:4=5

число 5 мы умножаем на наш числитель и получится так в (1) примере 3*5=15

Можно так же сократить дробь чтобы ее было легче умножать объясню на примере (2) 3/12 и числитель и знаменатель делятся на три то есть из этой дроби можно получить 1/4 дабы было легче умножать. В ответе можно дроби сокращать нужно будет на экзамене когда дробь в одном виде а у тебя в другом но по сути это один и тот же ответ

(7/12-1/3)*16/19=((7-4)/12)*16/19=1/4*16*19=16/76

При умножении на какое либо число в дроби нужно и числитель и знаменатель умножать на соответствующие числа.

Можно дробь превратить в более удобную к примеру 1 целая 5/6 это же 11/6 мы целую часть умножаем на знаменатель и прибавляем числитель.

(11/24+1/6)*8/5=15/24*8/5=120/120=1

(11/2+13/5)*5/9=(55+26)/10)*5/9=81/10*5/9=405/90=9/2

7 целых - 37/16 тут 1 целая от семи является 16/16 и тогда возьмём три целые от семерки

(7-37/16)*4/25=((48-37)/16)*4/25= 11/16*4/25=11/100

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота