В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Яна775975
Яна775975
18.12.2020 21:23 •  Математика

только можно нормальный ответ​


только можно нормальный ответ​

Показать ответ
Ответ:
zarina11653
zarina11653
25.09.2022 09:26

точка A(1;-2) расположена вне окружности

Пошаговое объяснение:

Решим задание через определение степени точки относительно окружности

Степенью точки относительно данной окружности называется разность

{ d^{2}-R^{2}} ,

d — расстояние от точки до центра окружности,

R — радиус окружности.

Точки имеют следуюющие степени в зависимости от расположения:

- вне окружности - положительную,

- внутри окружности - отрицательную,

- на окружности - нулевую.

Общее уравнение окружности задается уравнением

\left(x-x_{0}\right)^{2}+\left(y-y_{0}\right)^{2}=R^{2},

где (х0, у0) - координаты центра окружности

R - ее радиус.

В нашем случае:

x^2+y^2 = 1 < = (x{ - }0) {}^{2}{ +} (y{ -} 0) {}^{2}{ = } {1}^{2}

Следовательно,

радиус окружности R = 1;

центр окружности O = О(0; 0)

Теперь вычислим степень точки A(1;-2) относительно этой окружности:

A = A(1;-2); \: \: \: O =O(0;0); \: \: { R = 1} , \\ d=|AO|=\sqrt{(A_x-O_x)^2+(A_y-O_y)^2} \\ d = \sqrt{(1 - 0) {}^{2} + ( - 2 - 0) {}^{2} } = \\ = \sqrt{ {1}^{2} + ( - 2) {}^{2} \: } = \sqrt{1 + 4} = \sqrt{5} \\ {d}^{2} - {R}^{2} = ( \sqrt{5} )^{2} - {1}^{2} = 5 - 1 = 4 0

Итак мы выяснили, что d² - R² > 0 =>

=> точка A(1;-2) расположена вне окружности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Viktoriya3124
Viktoriya3124
12.01.2021 02:53

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ЦАРЬ ДОДОН (бас)
ЦАРЕВИЧ ГВИДОН (тенор)
ЦАРЕВИЧ АФРОН (баритон)
ВОЕВОДА ПОЛКАН (бас)
КЛЮЧНИЦА АМЕЛФА (контральто)
ЗВЕЗДОЧЕТ (тенор-альтино)
ШЕМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА (сопрано)
ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК (сопрано)

Время действия: мифическое.
Место действия: «тридевятое царство, тридесятое государство».
Первое исполнение: Москва, 7 октября 1909 года.

«Золотой петушок» — последняя (из пятнадцати) опера Н.А. Римского-Корсакова. Первые музыкальные эскизы к ней появились в записных книжках композитора в октябре 1906 года. В августе следующего - 1907 года - партитура оперы была закончена. Последний год жизни композитор боролся с запретом цензуры на ее постановку. За два дня до смерти он писал своему издателю Б.П. Юргенсону: «Что же касается «Золотого петушка», то дело обстоит неблагополучно. Московский генерал-губернатор против постановки этой оперы и сообщил об этом в цензуру, а потому думаю, что и в Петербурге будут против» (от 6 июня 1908 года).

Отрицательное отношение царской цензуры к опере вполне объяснимо. Ни автор либретто, ни композитор ничуть не скрывали и, наоборот, даже подчеркивали, что опера эта — сатира на самодержавие, причем сатира, значительно усиленная по сравнению с тем, что можно усмотреть в литературном первоисточнике — сказке А.С. Пушкина. Полемически заострен образ царя Додона: он «народом правит лежа» (у Пушкина в возгласе Петушка: «Кири-ку-ку:/ Царствуй, лежа на боку!» — иной смысл, а именно: Петушок как бы утверждает: не беспокойся, я охраняю тебя и все вижу), он не знает, что такое «закон», он, повязанный платочком, пляшет как шут (большая часть подобных эпизодов введена либреттистом). Под стать такому поведению царя и его облик — тоже продукт фантазии либреттиста:

Царь он саном и нарядом,
Раб же телом и душою.
С кем сравним его? С верблюдом
По изгибам странным стана,
По ужимкам и причудам
Он прямая обезьяна.

Нечего и говорить, что эти и подобные вирши — вставки либреттиста — по своей художественной ценности не могут органично сочетаться с пушкинским текстом. Либреттистом введены персонажи, отсутствующие в сказке Пушкина: воевода Полкан (тупой солдафон, не случайно, по-видимому, получивший свое имя — распространенную кличку сторожевой собаки; да и музыка его партии «лающая»), ключница Амелфа, хитрая, злая, угодливая; царевичи (у Пушкина безымянные), наделенные именами Гвидон (неясно, почему этого глупого царевича надо было наделять тем же именем, что и гораздо более привлекательного царевича из другой сказки Пушкина и оперы Римского-Корсакова — «Сказки о царе Салтане») и Афрон — глупые и горячные. Они, поссорившись, убивают друг друга (у Пушкина причина их смерти остается тайной, но, скорее всего, объясняется действием чар Шамаханской царицы. Остается, кстати, неясной причина изменения либреттистом имени царицы — в опере она Шемаханская; изменено и имя царя: у Пушкина - Дадон, в опере - Додон).

Опера в ее оригинальном виде, запрещенная к постановке цензурой, так и не была исполнена при жизни композитора. Премьера состоялась в театре С.И.Зимина в Москве 7 октября 1909 года, год спустя после смерти композитора. Опера была исполнена со многими цензурными изменениями, против которых композитор при жизни восставал, - и это притом, что клавир и партитура были напечатаны Б.П.Юргенсоном по нетронутой цензурой авторской рукописи!

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота