ТОЛЬКО ОТВЕТЫ, РЕШЕНИЕ НЕ НУЖНО 1) Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 5 и 12, боковое ребро равно 3. Найдите площадь поверхности призмы.
2) Дана шестиугольная призма (см. рис.), все ребра которой равны. Найдите угол CFB. ответ дайте в градусах.
3) Дан куб, через середины ребер которого проведено сечение (см. рис.). Найдите площадь этого сечения, если сторона куба равна 4.
Второй Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
2. 1400/10*7 = 980 (учеников) - в младшей и средней школе
3. 1400-980 = 420 учеников
Третий Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
1400 - это колличество всех учеников, то есть 10/10
1. 1400/5*1=280 (учеников)-начальные классы
2. 1400/2*1=700 (учеников) - основных
3. 1400-280-700=420 (учеников)
ответ: 420 учеников в старших классах
Вроде так
Второй Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
2. 1400/10*7 = 980 (учеников) - в младшей и средней школе
3. 1400-980 = 420 учеников
Третий Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
1400 - это колличество всех учеников, то есть 10/10
2. 10/10-7/10 = 3/10 - ученики старших классов
3. 1400/10*3 = 420 учеников...
Искать четвертым
545. в) [4; 4.5]
546. б) (0,5; -2)
547. a) (2; 2)
548. в) (2; -4)
549. в) (1; 2)
550. a) (1; 5)
Пошаговое объяснение:
545.
{ x-4 ≥ 0 ⇒ x ≥ 4
{ 9-2x ≥ 0 ⇒ -2x+9 ≥ 0 ⇒ -2x ≥ -9 ⇒ x ≥ 4.5
x ∈ [4;4.5]
546.
{ x+y= -3/2
{ x-y= 2.5
2y= -4
y= -2
x-2= -3/2
x= 0.5
547.
{ 2x-y=2
{ x+2y=6│*2
{ 2x-y=2
{ 2x+4y=12
-5y= -10
y=2
2x-2=2
2x=4
x=2
548.
{ 7x+2y=6 │*5
{ -3x+5y= -26│*2
{ 35x+10y=30
{ -6x+10y=18
41x=82
x=2
14+2y=6
2y=6-14
2y= -8
y= -4
549.
{ -2x-y= -4
{-x+5y=9 │*2
-11y= -22
y=2
-2x-2= -4
-2x= -4+2
-2x= -2
x=1
550.
{ 6x+2y=16│*2
{ 2x-4y= -18
{ 12x+4y=32
{2x-4y= -18
14x=14
x=1
6+2y=16
2y=16-6
2y=10
y= 5