В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zhanaeva140705
zhanaeva140705
17.01.2021 10:41 •  Математика

только русский матем не надо 3. Запиши предложение, вставляя знаки препинания. Выполни синтаксический разбор.

Утром бабушка поливала огород дедушка и Вова носили воду Юля ходила в магазин.

4. Запиши данные числа в порядке возрастания.

1385642, 45101, 10154, 641805, 354002, 7018.

5. Вычисли, записывая примеры в столбик.

829 — 438

249 + 456

386 х 4

891: 9

6. Реши задачу.

В первый день со склада увезли 2400000 карандашей, а во второй день — в 100 раз меньше. Сколько карандашей увезли со склада во второй день?

Занятие 3

1. Выпиши из данного предложения все словосочетания с вопросами.

Ранним утром Дима пошёл на берег реки.

2. Составь и запиши из каждой пары простых предложений сложное предложение, используя союзы. Выполни синтаксический разбор получившихся предложений.

1) Вычисли:

4 ч 20 мин. – 50 мин. = ч мин.

37 кг 800 г + 600 г = кг г

2 ч 40 мин. + 30 мин. = ч мин.

45 кг 200 г – 500 г = кг г

246 км 50м – 2 км 327 м =

204 т 217 кг + 46 т 486 кг =

126 ц20 кг + 14 ц 89 кг =

43 м 5 см - 21 м 97 см =

2) Реши примеры:

5 932 - 412 х 4 + 3 669 : 3

6 684 : 6 + 5 339 - 3 х 289

1890 х 3650 -- 9312 : 388 +999

3) В буфет привезли 4 одинаковые коробки с вафлями. Когда из одной коробки отложили 2 пакета с вафлями, по 14 штук в каждом, то в ней осталось на 20 вафель больше, чем отложили. Сколько всего вафель привезли в буфет?

4). Найди ошибку.

А) 1 ч. 15 мин = 105 мин. Б) 2 сут. = 28 ч. в) 2 в. = 200 л

5). В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания?

а) тонна, центнер, килограмм, грамм;

б) центнер, грамм, тонна, килограмм;

в) грамм, килограмм, центнер, тонна.

6). Сравни.

5 кг 30 г … 530 г 997 см … 9 м 97 см

800 м … 1 км 7 т … 250 ц 60 а .. 5 га

1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

П..стух-, мол..тьба-, зап..х-, п..лоса-, д..леко-, зв..зда-, ст..лбы-, н..зина-, д..жди-, з..нты-, д..брота.

2.Выполнить звукобуквенный разбор слова подъезд, порог

3. Разбери слова по составу

Крепкий стеклышко угостил серебряный прочитал

4. Образуйте от данных слов однокоренные. Выделите корень.

сад - стол-воз-жёлтый-смотр-

5. Составьте из данных слов предложения и запишите их. Вставьте пропущенные буквы.

Выполнить разбор первого предложения.

Детям, в, дают, школе, завтрак, на м_л_ко. Ст_р_жку, охраняла, лесника, овчарка, огромная. Держи, в, ноги, тепле, а, в, холоде, г_л_ву. Выпей, чтобы, лекарство, не, г_л_ва, болела. У, не, упал, него, с, ни, один, г_л_вы, в_л_сок. Травка, весной, на, лугах, з_л_неет. В_р_обей, из, гнезда, за, улетел, добычей. Маша, к_р_ндашом, красивый, нарисовала, рисунок.

6. Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

() С..сновые () д..ревья. () М..рская () в..лна. () Б..льшой мальчик. () Д..ждливая () ос..нь. () Ст.льная () л..нейка.() З..лёная () тр..ва. () Ш..рокая площадь. () Пл..хая погода. () Далёкий путь. () В..здушные () шары. () Ч..совая стрелка. () Р..дные () м..ста. () Н..чная () т..шина. () Т..жёлая лопата. () ..довитые () гр..бы. Заячи () л..ды.

7. Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни предлоги, выдели приставки и обозначь союзы.

Проказы старухи-зимы.

(За)думала зима всякое дыхание (со)света (с)жить. Прежде всего стала она (до)птиц (до)бираться: надоели они ей своим криком и писком.

(По)дула зима холодом, (со)рвала листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам. Некуда птицам деваться. Стали они стаями собираться. (По)кричали и (по)летели в теплые страны. Остался воробей, да и тот (под)крышу (за)бился.
КТО ЖИВИТЕ ДОЛЬШЕ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ <з

Показать ответ
Ответ:
Никто505
Никто505
06.06.2022 12:00

Пошаговое объяснение:

Парабола является кривой, представляющей собой геометрическое место точек,

равноудалённых от фокуса параболы и другой заданной прямой. Эта кривая, а также

соответствующий ей в трёхмерном мире эллиптический параболоид, играют важную

роль во многих физических процессах, в связи с чем нашли широкое применение и

рас во многих инженерных, технических и др. устройствах, в

архитектуре. Парабола изображена на рисунке 1.

Парабола является линией конического сечения, открытие которых

приписывают Менехему. Учение о конических сечениях было развито Евклидом, а

также Аполлонием Пергским, который рассмотрел в своём труде все конические

сечения, а также их свойства, причём труды Аполлония примечательны тем, что они

представляют собой синтез аналитической и начертательной геометрии.

Важным свойством параболы является то, что любой предмет в поле тяготения

перемещается по параболе при отсутствии сопротивления воздуха или в условиях,

когда мы этим фактором можем пренебречь.

Наиболее значимым является т.н. «оптическое свойство» параболы - пучок

лучей, параллельных оси параболы, отражаясь в параболе, собирается в её фокусе. Изза этого параболе нашли самые различные применения в различных оптических

устройствах, от ламп и до телескопов. В силу корпускулярно-волновой природы света,

оптические свойства параболы были переложены на составные части различных

радиопередающих устройств, например, узконаправленные, спутниковые антенны и

проч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
megaosiyo
megaosiyo
12.04.2023 05:45

решай по формуле

Пошаговое объяснение:

   V={\frac {1}{3}}Sh,

   где   S {\displaystyle \ S} \ S — площадь основания и   h {\displaystyle \ h} \ h — высота;

   V = 1 6 V p , {\displaystyle V={\frac {1}{6}}V_{p},} V={\frac {1}{6}}V_{p},

   где   V p {\displaystyle \ V_{p}} \ V_{p} — объём параллелепипеда;

   Также объём треугольной пирамиды (тетраэдра) может быть вычислен по формуле[7]:

   V = 1 6 a 1 a 2 d sin ⁡ φ , {\displaystyle V={\frac {1}{6}}a_{1}a_{2}d\sin \varphi ,} V={\frac {1}{6}}a_{1}a_{2}d\sin \varphi ,

   где a 1 , a 2 {\displaystyle a_{1},a_{2}} a_{1},a_{2} — скрещивающиеся рёбра , d {\displaystyle d} d — расстояние между a 1 {\displaystyle a_{1}} a_{1} и a 2 {\displaystyle a_{2}} a_{2} , φ {\displaystyle \varphi } \varphi  — угол между a 1 {\displaystyle a_{1}} a_{1} и a 2 {\displaystyle a_{2}} a_{2};

   Боковая поверхность — это сумма площадей боковых граней:

   S b = ∑ i S i {\displaystyle S_{b}=\sum _{i}^{}S_{i}} S_{b}=\sum _{i}^{}S_{i}

   Полная поверхность — это сумма площади боковой поверхности и площади основания:

     S p = S b + S o {\displaystyle \ S_{p}=S_{b}+S_{o}} \ S_{p}=S_{b}+S_{o}

   Для нахождения площади боковой поверхности в правильной пирамиде можно использовать формулы:

   S b = 1 2 P a = n 2 b 2 sin ⁡ α {\displaystyle S_{b}={\frac {1}{2}}Pa={\frac {n}{2}}b^{2}\sin \alpha } {\displaystyle S_{b}={\frac {1}{2}}Pa={\frac {n}{2}}b^{2}\sin \alpha }

   где a {\displaystyle a} a — апофема ,   P {\displaystyle \ P} \ P — периметр основания,   n {\displaystyle \ n} \ n — число сторон основания,   b {\displaystyle \ b} \ b — боковое ребро, α {\displaystyle \alpha } \alpha  — плоский угол при вершине пирамиды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота