Только с объяснением все. 1) а) 36,72: (-1,8);
Б)мінус одна ціла три п' ятих поділити на мінус п' ять цілих одна третя.
2) Розв'язати рівняння:
а) 4 х + 2 = 14;
б) 13,4 х - 5,1= 3,4 х + 4,2;
в) 6,7 - ( 4,5 - х )= 1,5.
Задача.
У саду росте в 5 раз більше яблунь, ніж слив. Скільки росте яблунь і скільки слив
, якщо слив на 16 менше, ніж яблунь?
на листочке все верно написано))
и можно точно так же (как и для "понятного" уравнения с корнем пи/4) чисто формально брать n=1 и записывать отобранный корень: pi+arctg2
но будет чуть понятнее, если примерно оценить "сколько это в градусах", сравнив с известными значениями тангенса:
1 = это тангенс 45°; √3(≈≈1.7) = это тангенс 60°,
следовательно 2 = это тангенс угла, большего 60°, пусть, например 64°...
чуть неверно написано это: "Я знаю ,что тангенс может быть от -п/2 до П/2" !! тангенс --это ЧИСЛО, а от -п/2 до п/2 --это УГЛЫ... вот тут путаница... тангенс может быть любым числом: от минус бесконечности, до +бесконечности... а вот аргументом для функции тангенс (угол икс) может быть угол -п/2 < х < п/2 или п/2 < х < 3п/2 или 3п/2 < х < 5п/2 или -3п/2 < х < -п/2... углы почти любые... кроме тех, косинус которых =0
и тут путаница: "Значит arctg 2 принадлежит промежутку от 1 p/4"...
1 -- это ЧИСЛО; p/4 -- это угол...