Ребенок должен учиться мыслить логически. Сначала нужно объяснить ему, что каждый из названных ребят может сидеть на любом из названных мест. Но, как только один из них сядет на одно место, двое других будут претендовать на другие два, причем они могут сесть не только по одному варианту, но и поменяться местами. Тройка мест заполняется всякий раз по разному и чтобы не пропустить варианты, нужно начинать заполнение с одного наугад выбранного мальчика - он будет основным, а остальные будут подстраиваться под него. Итак, пусть он начинает с 18, затем перемещается на 19 и наконец - на 20. Заполнение будет таким:
В ліс весняний підем, діти, Ніби в дім високий, світлий. Лиш тому, хто вірить в казку, Ліс дарує ніжну ласку. Там під дубом зайченята Вийшли всі на фіззарядку, Там вовчисько на світанку Косить сіно для сніданку. Грає там з палким запалом Лось могутній на цимбалах, А ведмідь біля болота, Ремонтує буслу боти. Пісня там, і сміх, і квіти! Тільки ж знайте, любі діти, Що в лісах весняних диво Ходить легко і красиво, Що мурашки, птахи й звірі Стрінуть вас, як друзі щирі. Леонід Дейнека ” У весняному лісі ”
Тройка мест заполняется всякий раз по разному и чтобы не пропустить варианты, нужно начинать заполнение с одного наугад выбранного мальчика - он будет основным, а остальные будут подстраиваться под него. Итак, пусть он начинает с 18, затем перемещается на 19 и наконец - на 20.
Заполнение будет таким: