Из крайних точек меньшего основания трапеции провести перпендикуляры к большему основанию. получится прямоугольник в середине и два равных треугольника по краям.
В прямоугольнике нам известна длина= 13
В треугольнике нам известна гипотенуза =10.
Находим катет лежащий на большем основании трапеции.
(25-13)/2=6
Второй катет, он же является шириной прямоугольника, находим через теорему Пифагора: с^2=а^2+в^2
Добро и зло —противоположности, отрицающие друг друга. В европейской традиции добро обычно ассоциируют со светом, светлым, белым. Зло — с тьмой, тёмным, чёрным. Согласно догматам некоторых религий, добро со злом рассматриваются как автономные силы, ведущие извечную борьбу за право властвовать в мире. Подобная система взглядов в теологии называется дуализмом. Проблему добра и зла можно рассматривать в самых разных областях, таких как, этика, философия, религия, фольклор, но мы остановимся на теме добра и зла всовременном мире. Это наиболее распространенная тема для рассуждения о том, что же все-таки является добром и злом, с точки зрения современного общества.Для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то еревести бабульку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить бесплатную школу для детей-сирот – толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань. Кто-то сочтет это образом жизни… Как говорил Лев Толстой: – Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали!Для многих людей источником добра является церковь. «Не сотвори себе кумира», «Возлюби ближнего своего, как самого себя», «Не прелюбодействуй» – помнит наизусть каждый из нас, вот только вопрос в том, что некоторые с церкви, молитвы, причащения и других церковных таинств пытаются «смыть» с себя то зло, которое они совершают с завидным постоянством. Бог, как говорится, добрый. Он простит. Да и вообще, если говорить о церкви, то большинство обращается туда только, когда беда. Понятия о добре и зле должны формироваться в детстве. И начинается добро именно тогда, когда на свет появляется ребенок. Чистое, светлое, воистину доброесоздание Божье. Воспитывая у детей простые повседневные правила поведения, мы взращиваем моральный кодекс поколения. В дальнейшем на формирование доброго и злого в сознании ребенка огромное влияние оказывает детский сад, затем школа, вуз. Но именно в семье закладываются первоначальные основы личности. Сухомлинский утверждает, что «дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени». Весь вопрос в том, как сохранить всю эту чистоту непорочность маленького сердца.
Из крайних точек меньшего основания трапеции провести перпендикуляры к большему основанию. получится прямоугольник в середине и два равных треугольника по краям.
В прямоугольнике нам известна длина= 13
В треугольнике нам известна гипотенуза =10.
Находим катет лежащий на большем основании трапеции.
(25-13)/2=6
Второй катет, он же является шириной прямоугольника, находим через теорему Пифагора: с^2=а^2+в^2
10^2=6^2+в^2
100=12+в^2
в^2=88
в=корень из 88 или 9,38
Находим общую площадь трапеции
13*9,38+6*9,38/2+6*9,38/2=178,22