Треба огородити квітник дерев'яним штахетником, вигляд та розміри якого показано на фото. Дерев'яні стовпчики, штахетини та їх розміри є на фото (розміри вказано у міліметрах, крім розмірів квітника). Стовпчики закопують на глибину 40 см. Поперечні рейки мають форму паралелепіпеда з поперечним перерізом 50*50 мм. Рейки кріпляться до стовпчиків металевими кутниками з шістьма отворами для саморізів довжиною 45 мм. Штахетини кріпляться до рейок двома саморізами на кожну рейку довжиною 55 мм. У центрі сторони CD монтується хвіртка мм шириною 1 м. Кожна сторона огорожі починається штахетино та завершується штахетиною. Проміжок між штахетинами 50 мм, а за 1 м до кінця сторони цей проміжок 45 мм. Скласти калькуляцію матеріалів (їхню кількість), необхідних для огородження квітника. Додатково вказати 10% матеріалів для запасу, якщо якийсь буде не кондиційним. Звернути увагу на кріплення рейок на стороні СD.
Портрет итальянского Ренессанса, Портрет эпохи Возрождения — один из самых плодотворных периодов в истории развития портретного жанра, время, когда в западноевропейском искусстве возник реалистический портрет.
Именно в этот период времени у художников появилось желание научиться создавать реалистичное изображение человека. Благодаря изобретению передачи перспективы, отображение действительности получалось более правдоподобным и естественным.
В изображении человека художников интересует характерное и особенное, сфера обыденной и духовной жизни; восторженно запечатлевают нидерландские живописцы 15 века многообразие индивидуальностей людей.
В портрете итальянской живописи XV века (Кватроченто) человек обычно изображён спокойным, мужественным и мудрым преодолеть все превратности фортуны, к концу века образ приобретает черты духовной исключительности и созерцательности.
"Трактовка индивидуальности в портрете XV века тесно связана с нормами гуманистической этики. Отсюда же происходит и тот „благородный аристократизм“ образа, его независимый и светский характер, которыми отмечено портретное искусство эпохи. Сближение художественной жизни с идеологией гуманизма и её различными течениями обогащало реалистический язык портрета. " В изображениях конкретных выдающихся людей Ренессанса их конкретные черты будут преломляться через призму типизирующих и индивидуальных представлений о человеке... .
Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо - работы художников создают гармоничный образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам.
Пошаговое объяснение:
первый делает всю работу за х часов, тогда за 1 час делает 1/х часть работы
второй всю работу за у, за один час 1/у часть работы
а оба они всю работу делают за 2 часа, значит за 1 час делают 1/2 часть работы
вот имеем первое уравнение
1/х +1/у = 1/2 ⇒ 1/у = 1/2 - 1/х
теперь второе уравнение по условию
первый работал 2 часа, второй 1 час и сделали 5/6 работы
2/х+1/у = 5/6
тупо подставляем 1/у = 1/2 - 1/х в это уравнение и получаем
2/х +1/2 -1/х = 5/6
решаем относительно х и получаем х =3
тогда у = 6
Именно в этот период времени у художников появилось желание научиться создавать реалистичное изображение человека.
Благодаря изобретению передачи перспективы, отображение действительности получалось более правдоподобным и естественным.
В изображении человека художников интересует характерное и особенное, сфера обыденной и духовной жизни; восторженно запечатлевают нидерландские живописцы 15 века многообразие индивидуальностей людей.
В портрете итальянской живописи XV века (Кватроченто) человек обычно изображён спокойным, мужественным и мудрым преодолеть все превратности фортуны, к концу века образ приобретает черты духовной исключительности и созерцательности.
"Трактовка индивидуальности в портрете XV века тесно связана с нормами гуманистической этики. Отсюда же происходит и тот „благородный аристократизм“ образа, его независимый и светский характер, которыми отмечено портретное искусство эпохи. Сближение художественной жизни с идеологией гуманизма и её различными течениями обогащало реалистический язык портрета. "
В изображениях конкретных выдающихся людей Ренессанса их конкретные черты будут преломляться через призму типизирующих и индивидуальных представлений о человеке... .
Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо - работы художников создают гармоничный образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам.