В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makoldinvyacheoxyw3a
makoldinvyacheoxyw3a
15.03.2020 06:37 •  Математика

Трёх цветный пазл состоит из 20*30 квадратных элементов. каждый элемент имеет либо белый, либо синий, либо красный цвет. будем говорить, что квадраты граничат друг с другом, если у них есть хотя бы одна общая точка. (таким образом, любой квадрат может граничить с не более чем 8 соседями.) белые элементы граничат только с синими; красные элементы не могут граничить ни с красным, ни с белым.
определите, какое максимальное количество белых элементов может быть в пазле?

Показать ответ
Ответ:
вбцуьа
вбцуьа
19.05.2023 13:21

ответ:0,94.

Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?

ответ: 0,38.

Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?

ответ: 1/64.

Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:

а) оба выбранных окажутся юношами;

б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;

в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;

г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?

ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.

В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?

ответ: 0,375.

Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;

б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;

в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;

г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliaprok61yulia1206
yuliaprok61yulia1206
27.04.2023 11:52
1)  
1 вариант. Произведение  = 0 , если один из множителей = 0
(4,5х  + 3,6 ) * (-16,6 ) = 0
Т.к.  -16,6 ≠ 0  ,  значит   4,5х +3,6 = 0
4,5х = -3,6
х = -3,6 : 4,5
х = -0,8

2 вариант. Разделить  обе части уравнения на  ( -16,6)
(4,5х + 3,6) * (-16,6) = 0            |:  (-16,6)
((4,5х +3,6) * (-16,6) ) / (-16,6) =  0/(-16,6)
4,5х +3,6 = 0
4,5х = -3,6
х = -3,6 : 4,5
х = -0,8

3 вариант. Раскрыть скобки, получится :
4,5 х  * ( - 16,6)  + 3,6 * (-16,6 ) = 0
-74,7х - 59,76=0
-74,7х= 59,76
х= 59,76/ (-74,7) 
х= -0,8 
Варианты №1 и №2   на мой взгляд более приемлемы для решения уравнений данного типа.

2) (1,2х + 16,8 ) * (-13,1) = 0             | : (-13,1)
1,2х + 16,8 = 0
1,2х = -16,8
х =-16,8/1,2
х= - 14
проверим:
(1,2 * (-14)  + 16,8 ) * ( - 13,1 ) = 0 
(-16,8  + 16,8 ) * (-13,1) = 0
0 * (-13,1) = 0
0= 0

3)   -32,7  * (0,1х  + 6,3 ) = 0         | : (-32,7)
0,1х + 6,3 =0
0,1х = -6,3
х = -6,3 / 0,1
х = - 63
проверим:
-32,7 * (0,1 * (-63) +  6,3) = 0
-32,7 *  ( -6,3 + 6,3) = 0
-32,7 * 0 = 0
0= 0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота