третий класс математика страница 84 задание 1 Определите на глаз деление предметов на рисунке а затем Измерьте выразите точную длину в миллиметрах и запишите по образцу
Вторую половину пути поезд со скоростью в 1,5 раза больше, чем первую. Какова скорость поезда на первой половине пути, если средняя скорость поезда на всём пути равна 43,2 км/ч?
х - скорость поезда на первой половине пути.
1,5х - скорость поезда на второй половине пути.
По условию задачи уравнение:
(х + 1,5х)/2 = 43,2
х + 1,5х = 86,4
2,5х = 86,4
х = 86,4/2,5
х = 34,56 (км/час) - скорость поезда на первой половине пути.
Проверка:
34,56 * 1,5 = 51,84 (км/час) - скорость поезда на второй половине пути.
б) 30-45+5(тут проще решить, записав так:) -45+5+30=-30+30=0
в) При раскрытии скобок если перед скобкой знак -, то знаки принадлежащие числам в скобке меняются на противоположные, если +, то остаются неизменными:
-12-8-10=-20-10=-30
г) Воспользуемся правилом, изложенным под в):
20+14+15=34+15=49
2) При умножении или делении отрицательного числа на отрицательное число эти два минуса дают +, это не сложно запомнить, так как состоит из двух палочек, а минус из одной и поэтому если мы умножаем или делим - на +, это получается минус.
а) -5*(-3)=15
б) При умножении любого числа на 0, всегда будет 0:
0*(-6)=0
в) воспользуемся правилом под а)
4*(-7)=-28
г) аналогично в):
10*(-1)=-10
Если мы умножаем любое число на 1, то в ответе будет само число, если мы умножаем любое число на -1, то будет то же тамое число, только со знаком -, в принцыпе, правило соответсвует а)
д) (-1)*(-5)*(-3)
Чтобы было понятней, давай распишем по действиям, сначала:
1) (-1)*(-5)=5 (по правилу под а))
2) 5*(-3)=-15 , так же аналогичго правилу под а), а примером может служить пример под в)
В решении.
Пошаговое объяснение:
Вторую половину пути поезд со скоростью в 1,5 раза больше, чем первую. Какова скорость поезда на первой половине пути, если средняя скорость поезда на всём пути равна 43,2 км/ч?
х - скорость поезда на первой половине пути.
1,5х - скорость поезда на второй половине пути.
По условию задачи уравнение:
(х + 1,5х)/2 = 43,2
х + 1,5х = 86,4
2,5х = 86,4
х = 86,4/2,5
х = 34,56 (км/час) - скорость поезда на первой половине пути.
Проверка:
34,56 * 1,5 = 51,84 (км/час) - скорость поезда на второй половине пути.
(34,56 + 51,84)/2 = 43,2 (км/час), верно.
1) а) -5+14-7=9-7=2
б) 30-45+5(тут проще решить, записав так:) -45+5+30=-30+30=0
в) При раскрытии скобок если перед скобкой знак -, то знаки принадлежащие числам в скобке меняются на противоположные, если +, то остаются неизменными:
-12-8-10=-20-10=-30
г) Воспользуемся правилом, изложенным под в):
20+14+15=34+15=49
2) При умножении или делении отрицательного числа на отрицательное число эти два минуса дают +, это не сложно запомнить, так как состоит из двух палочек, а минус из одной и поэтому если мы умножаем или делим - на +, это получается минус.
а) -5*(-3)=15
б) При умножении любого числа на 0, всегда будет 0:
0*(-6)=0
в) воспользуемся правилом под а)
4*(-7)=-28
г) аналогично в):
10*(-1)=-10
Если мы умножаем любое число на 1, то в ответе будет само число, если мы умножаем любое число на -1, то будет то же тамое число, только со знаком -, в принцыпе, правило соответсвует а)
д) (-1)*(-5)*(-3)
Чтобы было понятней, давай распишем по действиям, сначала:
1) (-1)*(-5)=5 (по правилу под а))
2) 5*(-3)=-15 , так же аналогичго правилу под а), а примером может служить пример под в)
У нас ответ: -15
е) (-2)*(-2)*(-4)=4*(-4)=-16 (все аналогично д))