Пошаговое объяснение:
1. расстояние S = 36 км, время t = 39мин - 12 мин = 27 мин = 0,45 час
V = S/t = 36 /0.45 = 80 (км/час)
2, 1 манат = 100 гяпиков
ученик х гяп; 20 учеников - 20х гяп
учитель 1,6х; 5 учителей - 1,6х * 5 = 8х гяп
родитель 1,6х +20; 15 родителей 15(1,6х+20)= 24х + 300
20х + 8х +24х +300 = 2380
52х = 2080
х = 40
родитель 64 + 20 = 84 гяпика
учитель 40*1,6 = 64 гяпика
ученик 40 гяпиков
3. 20 + 5 + 15 = всего учителей + учеников + родителей
х - работников музея
всего пассажиров < 45
20 + 5 + 15 +x < 45
x < 45-20-5-15
x < 5
наибольшее число работников музея равно 4
6 954 + 2 037 = 8 991 - с переходом через разряд единиц
52 708 + 37 076 = 89 784 - с переходом через разряд единиц;
2) сложение в первом примере без перехода через разряд, а в двух следующих - с переходом через разряд единиц;
3) 34 184 + 45 834 = 80 018 - в этом примере сложение с переходом через разряд десятков, разряд сотен, разряд единицы тысяч и разряд десятки тысяч;
4) 23 863 + 2 119 = 25 982 - с переходом через разряд единиц
23 863 + 2 063 = 25 926 - с переходом через разряд десятков
23 863 + 2 323 = 26 186 - с переходом через разряд сотен.
Пошаговое объяснение:
1. расстояние S = 36 км, время t = 39мин - 12 мин = 27 мин = 0,45 час
V = S/t = 36 /0.45 = 80 (км/час)
2, 1 манат = 100 гяпиков
ученик х гяп; 20 учеников - 20х гяп
учитель 1,6х; 5 учителей - 1,6х * 5 = 8х гяп
родитель 1,6х +20; 15 родителей 15(1,6х+20)= 24х + 300
20х + 8х +24х +300 = 2380
52х = 2080
х = 40
родитель 64 + 20 = 84 гяпика
учитель 40*1,6 = 64 гяпика
ученик 40 гяпиков
3. 20 + 5 + 15 = всего учителей + учеников + родителей
х - работников музея
всего пассажиров < 45
20 + 5 + 15 +x < 45
x < 45-20-5-15
x < 5
наибольшее число работников музея равно 4