В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nkpr
Nkpr
14.12.2022 16:15 •  Математика

Три члена прогрессии сумма которых равна 33 в арифметической прогрессии. если мы оставим первый член как он есть, добавим к первому члену прогрессии 1 и добавим к третьему члену прогрессии 8, получим три члена прогрессии. найдите три первых члена в каждой прогрессии

Показать ответ
Ответ:
tnepolu
tnepolu
17.06.2022 13:22

Содержание

Линейные уравнения для 5 класса

Решение сложных уравнений в 5-6 классах подстановки

Как решать уравнения со скобками?

Решение уравнений через раскрытие скобок

Решение уравнений без раскрытия скобок

Нахождение неизвестного слагаемого, множителя, и т.

Нахождение неизвестного слагаемого

Нахождение неизвестного вычитаемого или уменьшаемого

Нахождение неизвестного множителя

Нахождение неизвестного делимого или делителя

Последовательное применение правил

Уравнения и примеры с отрицательными числами и модул…

Как не запутаться?

Второй вот какой:

Давайте теперь разберем примеры с модулем числа.

Основные принципы решения уравнений в 4-5 классе

Простейшие уравнения

Уравнения с делением и умножением

Уравнение c множителями

Уравнение с делителями

Усложнённые уравнения

Раскрытие скобок

Конспект урока + презентация «Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение уравнений»

Порядок операций — PEDMAS

PEMDAS

Правила PEMDAS

Заключение

Практические вопросы

Круглые скобки — математика для 3-го класса

Узнайте о скобках () в уравнениях

Что такое круглые скобки?

Решение уравнений в круглых скобках

Пример 1

Пример 2

Смотри и учись

Сначала умножить или сложить? Порядок обучения правилам операций

Что первично в порядке работы?

Порядок операций — BODMAS

Операции

Порядок действий

Как я все это помню…? БОДМЫ!

Примеры

Пример: как вычислить

Пример: как вычислить

Пример: Как вы работаете с

Пример: Сэм бросил мяч прямо вверх со скоростью 20 метров в секунду, как далеко он улетел за 2 секунды?

Показатели степени …

Порядок операций — Бесплатная математическая справка

Введение

Правильный порядок действий

Определение порядка действий с математикой

Резюме

Контрольные вопросы

Заданий по алгебре

Самые популярные задания по алгебре на этой неделе

Листы свойств и законов чисел

Коммутативный закон

Ассоциативный закон

Обратные отношения с

Обратные отношения с

Пропущенные числа или неизвестные в таблицах уравнений

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными символами

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными

Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными переменными

Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными

Равенства с добавлением

Рабочие листы по алгебраическим выражениям

Использование распределительного свойства

Правила экспонент и свойства

Практика с

0,0(0 оценок)
Ответ:
varyatitova20
varyatitova20
18.05.2022 22:42

Модуль - это расстояние от начала отсчета до указанной точки, поэтому модуль любого числа - это всегда число неотрицательное.

Пример. |-9| = 9, |+9| = 9, |0| = 0.

См. полное условие задания на картинке

№ 222                                                  № 223

а) |+6| + |+7| = 6 + 7 = 13;                     а) |-9| - |-6| = 9 - 6 = 3

б) |-9| + |-8| = 9 + 8 = 17;                      б) |-5| - |+3| = 5 - 3 = 2;

в) |-6| + |+7| = 6 + 7 = 13;                      в) |-20| - |-6| = 20 - 6 = 14;

г) |+8| + |+9| = 8 + 9 = 17.                      г) |-17| - |-8| = 17 - 8 = 9.  

№ 224

а) |-7| + |+5| + |+8| + |-10| = 7 + 5 + 8 + 10 = 30;

б) |+12| + |-2| - |+10| + |-9| = 12 + 2 - 10 + 9 = 13;

в) |+18| + |-2| - |-5| - |-15| = 18 + 2 - 5 - 15 = 0;

г) |-10| + |-2| - |-8| + |-5| = 10 + 2 - 8 + 5 = 9.


Выполните действия (222-224): а) |+6|+|+7|; б) |-9|+|-8|; в) |-6|+|+7|; г) |+8|+|+9|.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота