Три деревни на ремонт школы внесли 858 рублей и деньги эти распределили между собой прямо пропорционально числу жителей каждой и обратно пропорционально расстоянию от школы. В первой деревне было 375, во второй 133 и в третьей – 240 человек. Первая находилась от школы на расстоянии 21/2, вторая 13/4 и третья – 4 верст. Сколько денег внесла каждая деревня?
Угол MPN= 90°,т.к опирается на диаметр MN.
Рассматривая треугольник MPS, где угол MPS=90°, угол MSP=48°, следовательно угол PMS= 42°.
Угол KSN=PSM(как вертикальные)
Угол MKN=MPN(т.к опираются на MN.
Значит, угол KNP=42°.
Угол MSN= 180°-угол PSM= 180°-48= 132°
MS=SN( в равнобедренной трапеции диагонали делятся точкой пересечения на попарно равные отрезки)=> треугольник MSN - равнобедренный.
угол SMN+угол SNM= 180°- угол MSN= 180°-132°=48°
угол SMN=углу SNM= 48°/2= 24°
Следовательно угол М=угол PMS+ угол SMN= 42°+24°= 66°
Угол N=углу М= 66°(т.к равнобедренная трапеция)
Угол P= 180°- угол М= 114°
Угол К= углу P= 114°.
ответ: Угол М,N= 66°; угол P,K= 114°.
Признак делимости на 9: сумма цифр числа
должна делится на 9.
a) 4* - это должна быть цифра 5, т.к. 4 + 5 = 9.
9,
9:9 = 1, т.е. число 45;
б) 5* - это должна быть цифра 4, т.к. 5 + 4 = 9.
9:9=1, т.е. число 54;
в) 85* - это должна быть цифра 5, т.к. 8 + 5 +
5 = 18, 18 : 9 = 2, т.е. число 855;
г) 738* - это может быть цифра О, т.к. 7 + 3 + 8
+ 0 = 18, а 18 : 9 = 2, т.е. число 7380;
738* - это может быть и цифра 9, т.к. 7 + 3 + 8
+ 9 = 27, а 27: 9 = 3, т.е. число 7389;
д) 6*7 - это может быть цифра 5, т.к. 6 + 5 + 7
= 18, 18 : 9 = 2, т.е. число 657;
e) 7*2 - это может быть и цифра О, т.к. 7 + 0 +
2 = 9, 9: 9 = 1, т.е. число 702;
7*2 - это может быть и цифра 9, т.к. 7 + 9 + 2 =
18, а 18 : 9 = 2, т.е. число 792;
ж) 24*0 - это может быть цифра 3, т.к. 2 + 4 +
3 + 0 = 9, 9 : 9 = 1, т.е. число 2430;
3) 2090* - это может быть цифра 7, т.к. 2 + 0 +
9 + 0 + 7 = 18, а 18 : 9 = 2, т.е. число 20907.