В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
smusylolo
smusylolo
16.10.2021 03:30 •  Математика

Три окружности равные касаются друг друга a b c найти радиус каждой окружности?

Показать ответ
Ответ:
Надя0301
Надя0301
14.11.2021 07:26
Попробуем 1-ю. Остальные я тут уже видел. и решал их не я. Поэтому исключим "плагиат".
Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником
p_2= \frac{y}{1,5} \cdot 100 (1)
Соответственно процент, нерешенный отличником.
n_5= \frac{x-y}{x} \cdot 100  (2)
По условию:
p_2=n_5, значит:
\frac{y}{1,5x} = \frac{x-y}{x} (3)
При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4)
Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u:
u= \frac{y}{x} (5)
Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду:
\frac{u}{1,5} =1-u (6)
находим u из (6):
u=1,5-1,5u \\ 2,5u=1,5 \\ \\ u= \frac{1,5}{2,5}= \frac{3}{5}=0,6
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100)
тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%

ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.

Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nicitama228800
nicitama228800
01.08.2020 06:49

Согласитесь, что  удаление с факультатива всего 1 (одного) болтуна, не уменьшит класс наполовину! И число учеников в классе будет больше половины. Ведь даже при таком, минимальном раскладе числа учеников в классе: 2 болтуна + 1 молчун=3 ученика. 3-1=2⇒ 2 больше чем 3/2.

Рассуждаем так: если перед началом проведения факультатива, из всего числа учеников, количество находящихся в нём болтунов нечётно- то, вообще никого не надо удалять, ведь по условию задания , болтуны в этом случае молчат. Но если перед началом проведения факультатива, число болтунов чётно- то надо одного болтуна удалить с занятия, чтобы число болтунов стало нечётным, и тогда все будут трудиться на уроке без излишней болтовни.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота