Три положительных числа a, b,c, сумма которых равна 21, являются последовательными членами арифметической прогрессии. Найдите эти числа, при условии , что числа a+2, b+1, c+4 (в указанном порядке) образуют геометрическую прогрессию.
Зная, что Игорь выходит в школу за 20 минут до начала урока и опаздывает на 10 минут, мы можем понять, что в пути он проводит 30 минут. Соответственно зная время и скорость Игоря мы можем вычислить расстояние, которое ему необходимо пройти до школы:
S=U*t
S - расстояние
U - скорость
t - время
Не забываем, что время дано у нас в минутах, а скорость в км/ч. Это значит, что минуты необходимо перевести в часы:
30 минут = 0,5 часа
Теперь подставим значения:
S=0,5*4=2 (км) - расстояние, которое Игорь проходит до школы.
Переходим ко второй части задачи:
Тут по условию мы можем понять, что когда Игорь едет на велосипеде, он проводит в пути 10 минут и приезжает прямо к началу урока.
Ранее мы нашли расстояние, которое Игорь должен пройти от дома до школы.
Нам нужно найти скорость, с которой Игорь едет на велосипеде.
U=S:t
Время переводим в часы:
10 минут = 1/6 часа
Подставим значения:
U=2:1/6=12 км/ч
ответ: Игорь едет на велосипеде со скоростью 12 км/ч
I случай(по течению) Узнаём общую скорость, которую выдаёт сама лодка, и за счёт которой лодка ускоряется(скорость течения) 12,6 км/ч + 1,8 км/ч = 14,4 км/ч А теперь узнаём, какой путь проделает лодка по течению за 3, 2.5, 0.5 часов а) 14,4 км/ч · 3 ч = 43,2 км б) 14,4 км/ч · 2.5 ч = 36 км в) 14,4 км/ч · 0.5 ч = 7,2 км II случай(против течения) Узнаём общую скорость, которую выдаёт сама лодка, и за счёт которой лодка замедляется(скорость течения) 12,6 км/ч - 1,8 км/ч = 10,8 км/ч А теперь узнаём, какой путь проделает лодка против течения за 3, 2.5, 0.5 часов а) 10,8 км/ч · 3 ч = 32,4 км б) 10,8 км/ч · 2.5 ч = 27 км в) 10,8 км/ч · 0.5 ч = 5,4 км
Итак, начнём.
Зная, что Игорь выходит в школу за 20 минут до начала урока и опаздывает на 10 минут, мы можем понять, что в пути он проводит 30 минут. Соответственно зная время и скорость Игоря мы можем вычислить расстояние, которое ему необходимо пройти до школы:
S=U*t
S - расстояние
U - скорость
t - время
Не забываем, что время дано у нас в минутах, а скорость в км/ч. Это значит, что минуты необходимо перевести в часы:
30 минут = 0,5 часа
Теперь подставим значения:
S=0,5*4=2 (км) - расстояние, которое Игорь проходит до школы.
Переходим ко второй части задачи:
Тут по условию мы можем понять, что когда Игорь едет на велосипеде, он проводит в пути 10 минут и приезжает прямо к началу урока.
Ранее мы нашли расстояние, которое Игорь должен пройти от дома до школы.
Нам нужно найти скорость, с которой Игорь едет на велосипеде.
U=S:t
Время переводим в часы:
10 минут = 1/6 часа
Подставим значения:
U=2:1/6=12 км/ч
ответ: Игорь едет на велосипеде со скоростью 12 км/ч
Удачи и успехов тебе в учебе!
Узнаём общую скорость, которую выдаёт сама лодка, и за счёт которой лодка ускоряется(скорость течения)
12,6 км/ч + 1,8 км/ч = 14,4 км/ч
А теперь узнаём, какой путь проделает лодка по течению за 3, 2.5, 0.5 часов
а) 14,4 км/ч · 3 ч = 43,2 км
б) 14,4 км/ч · 2.5 ч = 36 км
в) 14,4 км/ч · 0.5 ч = 7,2 км
II случай(против течения)
Узнаём общую скорость, которую выдаёт сама лодка, и за счёт которой лодка замедляется(скорость течения)
12,6 км/ч - 1,8 км/ч = 10,8 км/ч
А теперь узнаём, какой путь проделает лодка против течения за 3, 2.5, 0.5 часов
а) 10,8 км/ч · 3 ч = 32,4 км
б) 10,8 км/ч · 2.5 ч = 27 км
в) 10,8 км/ч · 0.5 ч = 5,4 км