В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Саня130905
Саня130905
29.11.2021 18:44 •  Математика

Три робітники виготовили 762 деталі, причому перший робітник виготовив у 3
рази більше деталей, ніж третій, а другий— на 117 деталей більше, ніж третій. Скільки
деталей виготовив кожний робітник?
срчна

Показать ответ
Ответ:
den53499
den53499
14.02.2021 14:55
Первый ботинок можно взять

Дальше останется 15 левых и 15 правых, а выбирать можно будет только из одной группы.

2-ой можно выбрать 15-тью
3-ий можно выбрать 14-тью
4-ый можно выбрать 13-тью
5-ый можно выбрать 12-тью
6-ой можно выбрать 11-тью
7-ой можно выбрать 10-тью
8-ый можно выбрать 9-тью
9-ый можно выбрать 8-тью
10-ый можно выбрать 7-мью

Итак получаем: 32 \cdot 15 \cdot 14 \cdot 13 \cdot 12 \cdot 11 \cdot 10 \cdot 9 \cdot 8 \cdot 7

Отметим, что если бы мы вложили во все пары ботинок номерные фанты (бумажки с номерами), то, скажем комбинация "1,2,3,4,5,6,7,8,9,10" и комбинация "2,1,3,4,5,6,7,8,9,10" практически бы не отличались, поскольку порядок выбранных ботинок нам не важен.

А, как известно, всего в любом наборе из 10 предметов
возможны 10! перестановок.

При подсчёте всех мы как раз сосчитали лишние неразличимые варианты, котороых в 10! раз больше, чем практически различимых.

А поэтому предварительное число вариантов нужно разделить на 10! и тогда мы получим конечное число различных вариантов:

N = \frac{ 32 \cdot 15 \cdot 14 \cdot 13 \cdot 12 \cdot 11 \cdot 10 \cdot 9 \cdot 8 \cdot 7 }{ 10 \cdot 9 \cdot 8 \cdot 7 \cdot 6 \cdot 5 \cdot 4 \cdot 3 \cdot 2 } = \frac{ 32 \cdot 15 \cdot 14 \cdot 13 \cdot 12 \cdot 11 }{ 6 \cdot 5 \cdot 4 \cdot 3 \cdot 2 } = \frac{ 32 \cdot 15 \cdot 14 \cdot 13 \cdot 11 }{ 5 \cdot 4 \cdot 3 } = \frac{ 32 \cdot 14 \cdot 13 \cdot 11 }{4} = \\\\ = 8 \cdot 14 \cdot 13 \cdot 11 = 8 \cdot (13+1) \cdot 13 \cdot 11 = 8 \cdot (169+13) \cdot 11 = \\\\ = 8 \cdot (182) \cdot 11 = 8 \cdot (200-20+2) \cdot 11 = (1600-160+16) \cdot 11 = \\\\ = 1456 \cdot 11 = 14 \ 560 + 1456 = 16 \ 016 \ ;

О т в е т
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashnv76
dashnv76
11.03.2020 09:49
1) 15-5=10лисиц
15+10=25 столько всего
2) 5+2=7тарелок. столько взяли;30-7=23столько осталось
3) 20+10=30столько мест заняли;60-30=30 столько осталось
4) 10+3=13 столько станций на 2 линии; 13+4=17 столько станций на 3 линии метро
5)10-5=5столько стало машин после того как уехало 5; 5+3=8:столько стало машин
6) 15-5=10дней. столько на озере; 10-4=6стодэлько в городе
7)7+3=10 стаканов. столько черники; 7+3+10=20 столько всего
8) 20+7=27 столько было фруктов; 27-9=18 столько осталось
9) 30+30=60столько они покрасили до обеда и после; 100-60=40 метров. столько осталось
10) 8+28=36столько лет папе
11)6+20+12=38 столько поздравлений он получил всего
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота