В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
christihhh75
christihhh75
07.06.2022 04:06 •  Математика

ТРК-1 « Основы дискретной математики» ТРК-1 « Основы дискретной математики»

Вариант 1.

1

а) Истинное высказывание.

б) Ложное высказывание.

1) Любой квадрат имеет прямой угол.

2) Все треугольники имеют прямой угол.

2

а) Импликация двух высказываний.

б) Эквивалентность двух высказываний.

1)



2)



3

Дизъюнкцией высказываний
A
A

и
B
B

называется …

а) высказывание
A∨B
A∨B

, которое истинно тогда и только тогда, когда истинно хотя бы одно из этих высказываний.

б) высказывание
A∧B
A∧B

(АВ), которое истинно тогда и только тогда, когда истинны оба высказывания.

в) высказывание
A→B
A→B

, которое ложно тогда и только тогда, когда из истины следует ложь.

г)
A↔B
A↔B

, которое истинно тогда и только тогда, когда либо истинны, либо ложны одновременно оба высказывания.

4

Те и только те элементы, которые принадлежат одновременно множествам А и В.

а) вычитание множеств;

б) объёдинение множеств;

в) пересечение множеств;

г) дополнение множества.

5

p

q

p



q

1

1

1

0

0

1

0

0

а) б) в) г)

p



q

p



q

p



q

p



q

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

6

Пример истинного высказывания.

а) Студенты учат английский язык.

б) Мы не можем пойти в театр.

в) 2 плюс 3 равно 5.

г) 3 плюс 5 равно 10.

7

Пример ложного высказывания.

а) Как вы могли пропустить занятие?

б) Отличник учится на «пять».

в) С сканера можно распечатать текст.

г) Вы рады?

8

Пример, не являющийся высказыванием.

а) Все столы имеют форму прямоугольника.

б) Алгебра – раздел математики.

в) 2+3=4.

г) Есть ли жизнь на Луне?

9

Студенты второго курса в количестве 91 человек, изучающие технологию машиностроения, могут посещать и дополнительные дисциплины. В этом году 54 из них предпочли посещать компьютерные курсы, 26 решили получить права для вождения автомобиля. Кроме того 6 студентов посещают оба курса. Сколько студентов не посещают дополнительные занятия?

а) 14;

б) 10;

в) 17;

г) 6.

10

Объединение множеств А и В:

А
{ х | х∈(−3; 2) }
х | х∈−3; 2

и В
{ х | х∈(0; 4) }
х | х∈0; 4

.

а)
{ х | х∈(−3; 4)}
х | х∈−3; 4

; б)
{ х | х∈(0; 2)}
х | х∈0; 2

;

в)
{ х | х∈(−3; 0)}
х | х∈−3; 0

; г)
{ х | х∈(2; 4)}
х | х∈2; 4

.

11

Пересечение множеств А и В:

А
{ х | х∈(−2; 3) }
х | х∈−2; 3

и В
{ х | х∈(−1; 4) }
х | х∈−1; 4

.

а)
{ х | х∈(−2; −1)}
х | х∈−2; −1

; б)
{ х | х∈(3; 4)}
х | х∈3; 4

;

в)
{ х | х∈(−2; 4)}
х | х∈−2; 4

; г)
{ х | х∈(−1; 3)}
х | х∈−1; 3

.

12

Разность множеств А и В:

А
{ х | х∈(0; 3) }
х | х∈0; 3

и В
{ х | х∈(1; 4) }
х | х∈1; 4

.

а)
{ х | х∈(0; 4)}
х | х∈0; 4

; б)
{ х | х∈(3; 4)}
х | х∈3; 4

;

в) ; г) пустое множество.

13

А: «Рыть яму другому» и В: «Попасть в яму».

Высказывание
А∨В
А∨В



а) «Рыть яму другому и попасть в яму».

б) «Рыть яму другому или попасть в яму».

в) «Если рыть яму другому, то можно попасть в яму».

г) «Тогда и только тогда можно попасть в яму, когда роешь яму другому».

14

Винни-Пух вышел на прогулку, взяв с собой карту. Числа на рисунке обозначают время движения (в минутах) от пункта до пункта. найдите кратчайший путь от пункта А до дома Пятачка в пункте К.

a) 60;

б) 55;

в) 45;

г) 65.

Запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова

15

. Даны простые высказывания:

A
A

: «Число 225 делится нацело на 5».

B
B

: «В параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам».

C
C

: « Логарифмы существуют только для отрицательных чисел».

Определите истинность составного высказывания
(A∨B)→B∧C¯¯¯
A∨B→B∧C¯

.

16

Множество, которое не содержит ни одного элемента, называется …

17

Ребро в теории графов, после удаления которого граф из связного превращается в несвязный, называется…

Показать ответ
Ответ:
sidikreal
sidikreal
06.04.2023 00:58

Директору надо вначале решить, какую одинаковую зарплату он хочет установить. Пусть ,например, Q   гривен в день работы. Теперь ему нужно определиться, за сколько дней это сделать (если всем увеличить и сделать одинаковой к одному и тому же дню). Например за Х дней

Пусть перед повышением. зарплата у сотрудников распределялась так:

первый получал "а" гривен в день, второй получал "в" гривен в день,  третий получал "с" гривен в день  и так далее , включая и десятого сотрудника.

Тогда первому сотруднику он за каждый день должен повышать зарплату на     (Q-a):х

           второму сотруднику (Q-в):х

           третьему сотруднику (Q-c):х

           и так далее до десятого сотрудника.

Желаю удачи и здоровья!

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
oksanayarockay
oksanayarockay
17.05.2020 09:10

197 × 5 = 985 ;

ответ : 985.

216 × 4 = 864 ;

ответ : 684.

307 × 3 - 704 ÷ 8 = 833.

1) 307 * 3 = 921 ;

2) 704 : 8 = 88 ;

3) 921 - 88 = 833 ;

ответ : 833.

65 × 8 - 535 : 5 = 413.

1) 65 * 8 = 520 ;

2) 535 : 5 = 107 ;

3) 520 - 107 = 413 ;

ответ : 413.

684 : 9 + (506 - 102 × 3) = 276.

1) 102 * 3 = 306 ;

2) 506 - 306 = 200 ;

3) 684 : 9 = 76 ;

4) 76 + 200 = 276 ;

ответ : 276.

736 ÷ 4 + (607 - 428 ÷ 4) = 684.

1) 428 : 4 = 107 ;

2) 607 - 107 = 500 ;

3) 736 : 4 = 184 ;

4) 184 + 500 = 684.

ответ : 684.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота