В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
imputedchimi
imputedchimi
26.08.2021 05:10 •  Математика

Трор 5
Покажи на диаграмме данные задачи. Начерти в тетради
диаграмму и подпиши данные. Реши задачу.
На одной молочной ферме выпускают жидкую
молочную продукцию в таких соотношениях:
половину всей продукции составляет молоко.
Четвёртую часть — кефир, одну восьмую — ря-
женка, и одну восьмую Сливки.
Если молока выпускают 60 литров, то сколько
литров другой продукции делают на ферме? любой ответ сделаю как лучший только ответьте​

Показать ответ
Ответ:
sheealice
sheealice
23.01.2023 08:31
Известный фантаст Станислав Лем как-то сказал, что математика – это язык, на котором Бог или природа иногда говорят с человеком. Он отмечал, что главное её свойство – это возможность дисциплинировать сознание, а потому она важна и гуманитариям, и философам. Кроме того, математик имеет хорошо развитое воображение – в ситуации условности он не теряется и умеет считывать условия, отсекая лишнее. Недаром из тех же математиков получаются непревзойденные юристы – вот где нужна четко выстроенная логика и ясность мышления! А ведь юристы — одна из самых востребованных профессий сегодня. Неудивительно, что наиболее выдающиеся математики были либо прекрасными философами, либо поэтами и литературно одаренными людьми. Как инструмент, математика дает также возможность объективно оценивать ситуацию. И это одно из важнейших ее качеств. Таким образом, математика – это не только и не столько наука вычисления, сколько область, исследующая природу функциональных зависимостей, их влияние на разные стороны жизни и возможности применения на практике. Не формулы в математике имеют значение, а то, что она дает — развитие мышления, воображения и умение видеть природу вещей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rabotastudent5
rabotastudent5
03.12.2021 07:42
Данная несократимая дробь:
Числитель = х 
Знаменатель  = (х+2)
Дробь  = х/(х+2)

Обратная дробь = (х+2)/х

Уменьшим на 3 =>  получится   (x+2-3)/x  = (x-1)/x
Вычтем из полученной дроби данную несократимую дробь
(результат 1/15)  => уравнение:
(х-1)/х   - х/(х+2)  =  1/15
x≠0  ;
х+2≠0   ⇒ х≠-2
((x+2)(x-1)  - x*x) / x(x+2) = 1/15
( x² -x +2x-2  -x²) / х(х+2) = 1/15
(х-2)/(х² +2х) = 1/15
1*(х² +2х) = 15(х-2)
х² +2х = 15х -30
х² +2х - 15х + 30 = 0
х² - 13х + 30 = 0
х² - 3х  - 10х +30 =0
х(х-3)  - 10(х-3) = 0
(х-10)(х-3) =0
х-10=0
х₁=10  не удовл. условию задачи ( т.к. 10/(10+2) = 10/12 = 6/5 - сократимая дробь)
х-3=0
х₂=3   =>   3/(3+2) = 3/5  - данная несократимая дробь.

Проверим:
данная несократимая дробь  3/5
обратная дробь   5/3
вычтем из числителя 3    (5-3)/3  = 2/3
2/3  -  3/5  = 10/15  - 9/15  = 1/15   - результат

ответ :  3/5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота