Турист їхав на велосипеді зі швидкістю 16 км/год, а потім йшов пішки зі швидкістю 6 км/год, загалом подолавши 56 км. Скільки часу він витратив їдучи на велосипеді і скільки пішки, якщо пішки він йшов на 2 год довше
Допустим, что в первом взвешивании на чашки весов положили по 4 монеты и наблюдается равновесие. Тогда фальшивая монета находится среди остальных 5 монет, причем может быть как легче, так и тяжелее настоящей монеты. Всего, таким образом, имеется 2*5= 10 вариантов. Но оставиеся 2 взвешивания могут иметь лишь 3(в квадрате) = 9 различных исходов. Если же в первом взвешивании на чашки весов положили по 5 монет, то в случае неравновесия ( Л не равно П) снова остается 10 вариантов. Действительно, если фальшивая монета легче, то она находится среди 5 монет на левой чаше, если тяжелее - то среди 5 монет на правой чаше.
1) Нам известно, что конструкторы составляют от всего количества наборов для творчества. А общее количество наборов равно 2538. Тогда число конструкторов: 2) Известно, что наборов для вышивки и шитья на 86 меньше, чем конструкторов. То есть: 3) Наборов для моделирования в 2 раза больше, чем конструкторов: 4) Всё оставшееся - наборы для рисования и лепки. То есть из общего количества вычитаем число конструкторов, наборов для вышивки и шитья и наборов для моделирования: ответ: из всего количества наборов число конструкторов составляет 564 штуки, наборов для вышивки и шиться - 478 штук, наборов для моделирования 1128 штук, а наборов для рисования и лепки - 368 штук.
2) Известно, что наборов для вышивки и шитья на 86 меньше, чем конструкторов. То есть:
3) Наборов для моделирования в 2 раза больше, чем конструкторов:
4) Всё оставшееся - наборы для рисования и лепки. То есть из общего количества вычитаем число конструкторов, наборов для вышивки и шитья и наборов для моделирования:
ответ: из всего количества наборов число конструкторов составляет 564 штуки, наборов для вышивки и шиться - 478 штук, наборов для моделирования 1128 штук, а наборов для рисования и лепки - 368 штук.