Туристи мали пройти відстань 18 кілометрів за певний час. Але оскільки їх швидкість була 0,5 км/год більшою, то пройшли вони намічену відстань на півгодини швидше. З якою швидкістю йшли туристи?
За 4 часа каждый из них уехал на расстояние равное: Мотоциклист 24*4=96 км велосипедист 15*4=60 км И затем у мотоциклиста заглох двигатель, после того как он его почсенил, он через час догнал велосипедиста, следовательно расстояние на которое удалился велосипедист от поломонного мотоциклиста за 1 Час, численно равно разности скоростей 24-15=9 км
А расстояние которое велосипедист после поломки равно + расстояние которое мотоциклист догонял его составило: 96-60+9=45 км
А чтобы узнать время которое он чинил мотоцикл, мы расстояние которое велосипедист за время поломки мотоциклиста с догоном, разделим на скорость и вычтим 1 час Получим ответ! 45/15-1=2 часа он Чинил свой мотоцикл!
Задача на логику. Предполагаю, что задание указано некорректно, потому что 1 и 2 вариант повторяют одно и то же. Где-то пропущено слово "не" - я так думаю. Однако, в таких заданиях нет возможности делать допущения, поэтому решаем так, как указал автор.
1)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок --- противоречит условию, ведь И.П. ВЫКЛЮЧАЕТ когда ведёт урок
2)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок -- то же самое, что и первый вариант.
3)Если Иван Петрович проводит контрольную работу по математике то его телефон выключен -- это единственный подходящий вариант, который получается методом исключения. Однако, надо здесь разобраться, что значит "ведёт урок" (проводить контрольную - это значит тоже "ведет урок"?). Мое мнение, что проводить контрольную это значит вести урок, значит, если И.П. проводит контрольную это значит он ведет урок, а это значит, в свою очередь, что телефон у него выключен.
4)Если Иван Петрович ведёт урок математики то его телефон включён.-- аналогично 1 и 2 варианту. Ведет урок математики, значит ведет урок, значит телефон выключен (по условию).
Vv=15 км/ч
За 4 часа каждый из них уехал на расстояние равное:
Мотоциклист 24*4=96 км
велосипедист 15*4=60 км
И затем у мотоциклиста заглох двигатель, после того как он его почсенил, он через час догнал велосипедиста, следовательно расстояние на которое удалился велосипедист от поломонного мотоциклиста за 1 Час, численно равно разности скоростей 24-15=9 км
А расстояние которое велосипедист после поломки равно + расстояние которое мотоциклист догонял его составило:
96-60+9=45 км
А чтобы узнать время которое он чинил мотоцикл, мы расстояние которое велосипедист за время поломки мотоциклиста с догоном, разделим на скорость и вычтим 1 час Получим ответ!
45/15-1=2 часа он Чинил свой мотоцикл!
Предполагаю, что задание указано некорректно, потому что 1 и 2 вариант повторяют одно и то же. Где-то пропущено слово "не" - я так думаю.
Однако, в таких заданиях нет возможности делать допущения, поэтому решаем так, как указал автор.
1)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок --- противоречит условию, ведь И.П. ВЫКЛЮЧАЕТ когда ведёт урок
2)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок -- то же самое, что и первый вариант.
3)Если Иван Петрович проводит контрольную работу по математике то его телефон выключен -- это единственный подходящий вариант, который получается методом исключения. Однако, надо здесь разобраться, что значит "ведёт урок" (проводить контрольную - это значит тоже "ведет урок"?). Мое мнение, что проводить контрольную это значит вести урок, значит, если И.П. проводит контрольную это значит он ведет урок, а это значит, в свою очередь, что телефон у него выключен.
4)Если Иван Петрович ведёт урок математики то его телефон включён.-- аналогично 1 и 2 варианту. Ведет урок математики, значит ведет урок, значит телефон выключен (по условию).