В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
abdullah94
abdullah94
18.03.2023 15:21 •  Математика

туристы поселились на два дня в палаточном лагере на столбах и взяли с собой воду в одинаковых бутылках в первый день они выпили 6 бутылок воды причём всем воды досталось поровну. Несколько человек после этого вернулись домой, а оставшиеся 5 допили взятую воду во второй день и каждому из них досталось воды вдвое меньше чем п первый день сколько туристов было вначале.?

Показать ответ
Ответ:
Alniri
Alniri
06.09.2020 08:37
Как удивительно точно Лев Николаевич заметил. И действительно, с математической точки зрения, чем больше знаменатель, тем меньше дробь. Сравним хотя бы 1/2 и 1/4. Человек, далекий от математики может предположить, что где цифры больше, то и больше. А на самом деле в дроби все наоборот. Так же и с человеком. Если он будет слишком много о себе думать, то знаменатель будет расти, а числитель оставаться прежним. Нужно заниматься своим числителем, развиваться, повышать свой уровень. А подумать о себе всегда успеется. И вот, когда числитель будет расти, тогда и человек будет чувствовать свои возможности, силы. Вспомним наши дроби и поменяем местами числитель и знаменатель. 2/1 и 4/1 - уже в этом случае 4 больше в 2 раза!
Поэтому, развивайте свой числитель. Ведь, чтобы что-то из себя строить, нужно что-то из себя представлять.
0,0(0 оценок)
Ответ:
14sanka
14sanka
14.04.2020 19:34

Для каждой точки координатной прямой существуют точки расположенные слева (в отрицательном направлении) и справа (в положительном направлении). Поэтому, на координатной прямой от заданного числа m на расстоянии d единицы располагаются ровно 2 точки. Значения этих точек равны, m–d и m+d, соответственно, в отрицательном и положительном направлениях (см. рисунок):

от числа 5 на 2 единицы: 5–2=3 и 5+2=7;

от числа –6 на 6 единицы: –6–6= –12 и –6+6=0;

от числа –5 на 3 единицы: –5–3= –8 и –5+3= –2;

от числа –4 на 5 единицы: –4–5= –9 и –4+5=1;

от числа 3 на 4 единицы: 3–4= –1 и 3+4=7;

от числа –1 на 4 единицы: –1–4= –5 и –1+4=3.


Найдите числа,которые удалены на координатной прямой от числа 5 на 2 единицы,-6на 6 единиц,-5 на 3 е
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота