В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zero234
Zero234
28.06.2020 17:32 •  Математика

тут важно составить условие Задание 2,можете решить срузу а и б,хочу сразу сказать обьязательно с условием


тут важно составить условие Задание 2,можете решить срузу а и б,хочу сразу сказать обьязательно с ус

Показать ответ
Ответ:
daysannas
daysannas
02.09.2022 08:12

А1.5/6

А2.3/6

Пошаговое объяснение:

А1. 10/12 = 5/6. Чтобы привести дробь к знаменателю 6,нужно найти такое число, на которое ты разделишь знаменатель, чтобы получить 6. Потом ты делишь и чтслитель на это число.

Значит, чтобы из 12 получить 6,нужно разделить 12 на 2. Затем 10 разделить на 2. Выполняешь эти 2 шага и получаешь в числителе (наверху) 5,а в знаменателе (снизу) 6.

А2.0,5 = 5/10 = 30/60 = 3/6. В данном случае, чтобы привести дробь к знаменателю 6, нужно сначала перевести десятичную в неправильную. 0,5 - это половинка 1, или 5/10. 5/10 я умножила сначала на 6 каждое число (5*6/10*6) и получила 30/60, сократила (разделила) на 10 и получила 30/60=3/6. Или проще 5/10 это половина,значит половина от 6 это 3/6.

А3.8/16 = 1/2 = 3/6. Здесь аналогично А2, 8/16 это половинка 16, значит, 8/16 = 1/2, чтобы в знаменателе получить 6, нужноумножить 2 на 3,следовательно, 1 мы тоже умножаем на 3 и получаем 3/6.

А4. 2/3 = 4/6. Чтобы привести к знаменателю 6, нужно 3 умножить на 2,значит и 2 мы умножаем на 2 и получаем 4/6.

А5. 7 = 7/1 = 42/6. Здесь представим 7 как 7/1, ( 7 = 7/1 ,это одно и тоже значение), чтобы получить знаменатель 6,нужно умножить 1 на 6,затем 7 на 6. 7*6/1*6 = 42/6.

Б1. 15/36 = 5/12. Чтобы получить в знаменателе 36,нужно 12 умножить на 3. Это значит,что если разделить и знаменатель, и числитель на 3, то мы получим в знаменателе 12. (15/3)/(36/3) = 5/12

Б2. 23/69 = 1/3 = 4/12. Просто разделим 69 на 23, получим 3, то есть 23 это одна треть от 69, то есть 1/3. чтобы получить 12 в знаменателе, нужно 3 умножить на 4,значит и 1 умножаем на 4, получается 4/12

Б3. 13/78 = 1/6 = 2/12. Аналогично Б2. Разделим 78/13, получим 6, то есть 13 это одна шестая часть от 78, или 1/6. Чтобы получить в знаменателе 12, нужно умножить 6 на 2,значит умножаем и 1 на 2,получается 2/12.

Б4. 29/58 = 1/2 = 6/12. Разделим 58 на 29,получим 2.Значит 29 это половина 58, то есть 29/58 = 1/2. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 2 умножить на 6,значит и 1 умножаем на 6. Получается 6/12.

Б5. 3/4 = 9/12. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 4 умножить на 3,значит и 3 умножить на 3, получаем 9/12.

Если что непонятно,пишите в комментарии, отвечу)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДжулиТян
ДжулиТян
11.04.2020 11:09
Во взаимоотношениях между родителями и детьми такие си туации неизбежны, поскольку ребенку «необходимо» вести себя определенным образом, таже если ему дали понять, что его повеление противоречит интересам родителя.
Джонни продолжает играть в бейсбол на площадке по соседству, хотя мама уже неоднократно ему повторила, что через полчаса пора выезжать.

Миссис Дж. ска.чала М^ри, что спешит поскорее добраться до универсама, однако Мэри продолжает останавливаться и заглядывать в окна магазинов по дороге.

Дочь не желает уступить чувствам своих родителей и отказаться от намеченной поездки с группой друзей на море. Она во что бы то ни стало хочет ехать, хотя и слышит, насколько это неприемлемо для ее родителей.

Такие конфликты между интересами родителя и интересами ребенка часто происходят в каждой семье. Конфликт начинается с несущественных различий в«) мнениях и перерастает в настоящее сражение. Эта проблема во взаимоотношениях не принадлежит исключительно ребенку или родителю. В нее вовлечены оба, так как злдеты интересы той и другой стороны. Таким образом, проблема во взаимоотношениях. Такие проблемы возникают тогда, когда все остальные методы не изменили поведения, не одобряемого родителем

Конфликт — это момент истины во взаимоотношениях, проверка их на прочность; это кризис, которому суждено либо ослабить, пибо укрепить их; это событие, которое может повлечь за собой длительные обиды, тлеющую враждебность, психологические шрамы. Конфликты могут оттолкнуть людей друг от друга, а могут и соединить их в более тесном и близком союзе; они содержат семена разрушения и семена высшего единения; они могут приводить как к вооруженному противостоянию, так и к более глубокому взаимному пониманию.

Возможно, самым главным фактором во взаимоотношениях родителей и детей является то, каким образом разрешается конфликт. К несчастью, большинство родителей пытаются разрешить их, пользуясь лишь двумя основными подходами, оба из которых неэффективны и вредны как для ребенка, так и для взаимоотношений.

Немногие родитепи признают тот факт, что конфликт является частью жизни и вовсе не обязательно пагубен. Большинство родителей считают, что конфликтов следует избегать любой ценой. Мы часто слышим, как жены и мужья хвастают тем. что у них никогда не было серьезных разногласий, как будто это значит, что у них хорошие взаимоотношения.

Родители говорят своим детям: «Ладно, сегодня за ужином никаких споров — не будем портить себе аппетит». Или вопят: «Не смей пререкаться! Ты меня слышишь?» Часто можно услышать, как родители подростков жалуются на то. что, чем старше становится их ребенок, тем больше конфликтов и разногласий возникает в семье. «А раньше мы смотрели на мир одними глазами». Пли: «Моя дочь всегда была такой понимающей, с ней было так легко ладить, а теперь у нас с ней на все противоположные взгляды».

Большинство родителей терпеть не могут конфликтов, глубоко страдают, когда это случается, и совершенно не »нают, что делать для их конструктивного разрешения. А еж IV тем такое взаимоотношение, в котором бы в течение длительного времени интересы одного лица не вступали в конфликт с интересами другого, можно было бы, наверное, назвать странным. Когда сосуществуют любые два человека (или группы людей), конфликты неизбежны, так как все люди разные, думают по-разному, имеют разные потребности и испытывают разные желания, предметы которых далеко не всегда совпадают.

Поэтому конфликт вовсе не обязательно рассматривать как нечто плохое — он существует как реальность любых взаимоотношений. Более того, взаимоотношения без явного конфликта могут быть гораздо более нездоровыми, чем те, в которых конфликты происходят часто. Хорошим примером является такой брак, в котором жена всегда рабски послушна властному мужу, или взаимоотношения между родителем и ребенком, в рамках которых ребенок трепещет перед родителем и не смеет ему перечить даже в малом.

Большинству людей известны семьи, особенно большие семьи, в которых конфликты назревают постоянно, и тем не менее эти семьи живут на удивление счастливо. И наоборот: мне случалось читать немало статей о молодых людях, которые совершили преступление и родители которых были в полном недоумении, как только их мальчик мог такое совершить? У них никог- ча не было с ним проблем, он всегда был таким послушным

Конфликт в семье, когда он открыто выражен и воспринимается как естественное явление, намного здоровее для детей, чем полагает большинство родителей. В таких семьях ребенок, по крайней мере, имеет возможность испытать конфликт, научиться с
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота