Пошаговое объяснение:
1) R1 «иметь один и тот же остаток от деления на 5»; M1 множество натуральных чисел.
2) R2 «быть равным»; M2 множество натуральных чисел.
3) R3 «жить в одном городе»; M3 множество людей.
4) R4 «быть знакомым»; M4 множество людей.
5) R5 {(a,b):(a-b) - чётное; M5 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
6) R6 {(a,b):(a+b) - чётное; M6 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
7) R7 {(a,b):(a+1) - делитель (a+b)} ; M7 - множество {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
8) R8 {(a,b):a - делитель (a+b),a≠1}; M8 - множество натуральных чисел.
9) R9 «быть сестрой»; M9 - множество людей.
10) R10 «быть дочерью»; M10 - множество людей.
У нас есть координатный луч, отметим на нем точку А(3) и точки 2,4,5
А
>
2 3 4 5 7 9 12
Если кузнечик прыгает влево, значит координата, на которой он стоит, уменьшается.
Если кузнечик прыгает влево, значит координата, на которой он стоит, увеличивается.
Проверим на 2:
3+5=8
8-2-2-2=2
Значит, на точку с координатой 2 он сможет попасть.
Проверим на 4:
8-2-2=4
Значит, на точку с координатой 4 он сможет попасть.
Проверим на 5:
8+5=13
13-2-2-2-2=5
Значит, на точку с координатой 5 он сможет попасть.
Проверим на 7:
13-2-2-2=7
Значит, на точку с координатой 7 он сможет попасть.
Проверим на 9:
13-2-2=9
Значит, на точку с координатой 9 он сможет попасть.
Проверим на 12:
13+5=18
18-2-2-2=12
Значит, на точку с координатой 12 он сможет попасть.
Пошаговое объяснение:
1) R1 «иметь один и тот же остаток от деления на 5»; M1 множество натуральных чисел.
2) R2 «быть равным»; M2 множество натуральных чисел.
3) R3 «жить в одном городе»; M3 множество людей.
4) R4 «быть знакомым»; M4 множество людей.
5) R5 {(a,b):(a-b) - чётное; M5 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
6) R6 {(a,b):(a+b) - чётное; M6 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
7) R7 {(a,b):(a+1) - делитель (a+b)} ; M7 - множество {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
8) R8 {(a,b):a - делитель (a+b),a≠1}; M8 - множество натуральных чисел.
9) R9 «быть сестрой»; M9 - множество людей.
10) R10 «быть дочерью»; M10 - множество людей.
У нас есть координатный луч, отметим на нем точку А(3) и точки 2,4,5
А
>
2 3 4 5 7 9 12
Если кузнечик прыгает влево, значит координата, на которой он стоит, уменьшается.
Если кузнечик прыгает влево, значит координата, на которой он стоит, увеличивается.
Проверим на 2:
3+5=8
8-2-2-2=2
Значит, на точку с координатой 2 он сможет попасть.
Проверим на 4:
3+5=8
8-2-2=4
Значит, на точку с координатой 4 он сможет попасть.
Проверим на 5:
3+5=8
8+5=13
13-2-2-2-2=5
Значит, на точку с координатой 5 он сможет попасть.
Проверим на 7:
3+5=8
8+5=13
13-2-2-2=7
Значит, на точку с координатой 7 он сможет попасть.
Проверим на 9:
3+5=8
8+5=13
13-2-2=9
Значит, на точку с координатой 9 он сможет попасть.
Проверим на 12:
3+5=8
8+5=13
13+5=18
18-2-2-2=12
Значит, на точку с координатой 12 он сможет попасть.