ТВОР УРОК
6
Составь задачи по схемам.
102
t= 2 ч
ещё обратные задачи.
и, = 15 км/ч
S = ? км
а) (10 + 15) - 2
90 - (10 + 15) - 2
S = 90 км
v, = ? км/ч
t= 2 ч
—S = 40 км-
6) 90 - 40
(90 - 40) : 2
(90 - 40) : 2 - 10
S = 90 км
РАБОТА В ГРУППЕ
7
Вычисли и выполни проверку.
306 400 503
3 952:52
895
Объясни, что обозначают выражения, составленные кэтин
задачам. Являются ли задачи а) и 6) обратными? Придумай
y, = 10 чи
121 плюхрь
Пошаговое объяснение:
Если намазать жёлтого, то на следующий день и станет 2.
Потом на 3 день их станет 4, на 5 день 8, а на 7 день 16.
Из двух жёлтых плюхрей получится 32 плюхря.
Если намазать синего, то утром 3, 5 и 7 дней их станет вдвое больше.
То есть на 3 день их станет 2, на 5 день 4, и на 7 день 8.
Если намазать красного, то на 3, 5 и 7 день их станет втрое больше.
То есть на 3 день их станет 3, на 5 день 9, а на 7 день 27.
Их 3 красных плюхрей получится 3*27 = 81 плюхрь.
Таким образом, всего на 7 день будет:
32 + 8 + 81 = 121 плюхрь.