Творче завдання " Я - художник"
Для цього треба:
1) задати 10 - 15 точок( точки повинні бути записані в зошиті, а вже потім будувати координатну площину);
2) позначити їх на координатній плошині;
3) ПОСЛІДОВНО сполучити ці точки відрізками ( відрізки не повинні перетинатися);
Отримали малюнок( корабель, машина, собака і т.д.)
Пошаговое объяснение:
1. 17;19;23;29;31;37;41;43.
2. 3,11,59,251,773,821-являются простыми
57,63,150,511,642,943-являются составными
3. 808=4×2×101
1032=2×3×2×2×43
4. Любое произведение раскладывается на множители,так что, нет,оно не может быть простым числом.
5. Четными будут только те, которые заканчиваются на 0: 0 не может стоять в начале числа, значит на первое место можно поставить 3 числа, на 2-ое 4, на 3-е 4, на 4-е 4, а на последнее только одно 0: тогда число возможных четных чисел равно: 3*4*4*4*1= 192. ответ: можно составить 192 четных пятизначных числа.
ответ: 180.
Вот формула площади трапеции:
, где a и b - основания трапеции, а h - высота (S, разумеется, площадь).
Вот только одна проблема: мы не знаем высоты. Но чтобы ее узнать, можно отсечь от трапеции (например, справа) прямоугольный треугольник. Его гипотенуза (c)- это боковая сторона трапеции, которая равна 13. Нижний катет (b) будет равен . Почему - можно увидеть на рисунке ниже. Второй катет этого треугольника (а) - это и есть высота, которую можно найти по теореме Пифагора:
Теперь высоту мы знаем и можем найти площадь трапеции:
Задача решена!