1) Составим уравнение, где х -это трава скошенная Раулем за 1 день , тогда х+2 - это трава скошенная Марко за 1 день : ( х + (х+2))*6=600 ( х+х+2 )6=600 (2х+2 )*6=600 12х+12=600 12х=600-12 12х=588 х=588:12 х=49 м 2) 49м + 2м = 51м 3) 49м*6 =294м( скосил Рауль за 6 дней); 4) 51м*6=306м(скосил Марко за 6 дней); 5)294м:5м*1,2евро =70,56евро(заработал Рауль); 6)306м:5м*1,2евро=73,44евро(заработал Марко).
1/2 +1/3 = 5/6 (столько учеников учатся на четверки и тройки). Значит, на пятерки и двойки учатся 1-5/6= 1/6 часть класса. Учеников меньше 40. Номера отличников 7,14,21,28,35 - теоретически, но их неизвестно сколько. 1/6 часть --должно быть целое число, значит 6/6 (весь класс) - это или 36 чел, или 30, или 24, или 18, или 12. при количестве учеников 36 1/6 =6 чел, смотрим номера отличников -это 35, 28, 21, 14, 7 = 5 отличников, остается 1 двоечник. при кол. уч. 30 1/6=5 , это 4 отл. и 1 двоечник. при кол.уч. 24 аналогично ---3 отл и 1 двоечник. при 18 2 отл и 1 двоечник. при 12 ---1 отл и 1 двоечник.
Значит, на пятерки и двойки учатся 1-5/6= 1/6 часть класса.
Учеников меньше 40. Номера отличников 7,14,21,28,35 - теоретически, но их неизвестно сколько.
1/6 часть --должно быть целое число, значит 6/6 (весь класс) - это или 36 чел, или 30, или 24, или 18, или 12.
при количестве учеников 36 1/6 =6 чел, смотрим номера отличников -это 35, 28, 21, 14, 7 = 5 отличников, остается 1 двоечник.
при кол. уч. 30 1/6=5 , это 4 отл. и 1 двоечник.
при кол.уч. 24 аналогично ---3 отл и 1 двоечник.
при 18 2 отл и 1 двоечник.
при 12 ---1 отл и 1 двоечник.
Т.е. в любом случае двоечник получается 1.