ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА 6
Рассмотри схемы. Как ты думаешь, о каких движущихся
объектах идёт речь? Составь задачи по чертежам. Реши.
Какой ты выбрал — арифметический или алгеб-
раический?
a)
6)
t= 3 ч
t встр. = ? ч
И1 = 5 км/ч
V2 = 6 км/ч
V = ? км/ч
V2 = 75 км/ч
S = 44 км
S = 330 км
16
ек
(6х+х^2) больше нуля (неравенство 1)
x(6+x) больше нуля
решаем методом интервалов, находим нули функции, это точки 0 и (-6)
отмечаем их на коорд прямой
получаем три интервала
1) от минус беск до (-6)
2) от (-6) до 0
3) от 0 до плюс беск
выбираем из каждого промежутка любое значение, подставляем в (неравенство 1)
получаем, что обл опред этой функции явл промежуток (от минус беск до (-6)) знак объединения (от 0 до плюс беск)
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
С РЕШЕНИЯМИ
Пошаговое объяснение: