Творческий проект на тему " скворечник ". нужно найти ответы на некоторые вопросы: 1. описание объекта 2. обоснование выбора данного проекта 3. технологическая карта 4. описание собственной работы работы над проектом 5. факторы, которые следует принять во внимание при изготовлении изделия 6. заключение. , , !
105 реши задачи и заверши каждое утверждение так, чтобы оно оказалось верным.
1) если длина стороны квадрата меньше 8 см, то периметр квадрата меньше 32 см.
2) если длина стороны квадрата больше 1294 мм, то периметр квадрата больше 5176 мм.
3) если периметр равностороннего треугольника меньше 1 м 4 дм 3 см 4 мм, то длина стороны этого треугольника 478 мм = 4 дм 7 см 8 мм.
106 Запиши по несколько чисел которые являются:
1) не только чётными, но и двухзначные - 12, 22;
2) не только круглыми, но и содержат в записи цифру 0 - 30, 40;
3) не только круглыми, но и делятся на 7 без остатка - 70, 700;
107
1) 3 часа = 180 мин
1. 30*2=60(мин)- время за которое рабочий вскопал 2 грядки для посадки огурцов
2. 180-60=120(мин) - время за которое рабочий вскопал грядки для посадки помидоров
3. 120:30=4(гр) - для помидоров успел вскопать рабочий.
108
1. 3р50коп*7=24р50коп - потратил Коля на тетради
2. 100р-24р50к=75р50коп - потратил на альбомы
3. 75р50к:5=15р10коп - стоит один альбом