Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
1) 5-х=2 все числа переносим в правую сторону, меня знак на противоположный, а Х оставляем в левой части. отсюда, -х=2-5. решаем правую часть, отсюда, -х=-3. чтобы избавиться от -Х мы переносим минус в правую часть, т.е. знак чисел в правой части меняем на противоположный. отсюда, х=3. 2) х+7=9 переносим числа в правую сторону, меняю знак. отсюда, х=9-7 решаем правую часть. х=2 3) 3-х=3 переносим числа в правую сторону, меняя знак на противоположный, Х оставляем в левой части. -х=3-3 решаем правую часть. отсюда, х=0 4) 6+х=6 переносим числа в правую сторону, меняя знак на противоположный, а Х оставляем в левой части. отсюда, х=6-6 решаем правую часть, отсюда. х=0
ПРОВЕРКА: вместо Х в уравнение подставляется число, полученное после решения. 1) 5-3=2 - верно. 2) 2+7=9 - верно 3) 3-0=3 - верно 4) 6+0=6 - верно.
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
все числа переносим в правую сторону, меня знак на противоположный, а Х оставляем в левой части.
отсюда, -х=2-5.
решаем правую часть, отсюда, -х=-3.
чтобы избавиться от -Х мы переносим минус в правую часть, т.е. знак чисел в правой части меняем на противоположный. отсюда, х=3.
2) х+7=9
переносим числа в правую сторону, меняю знак. отсюда, х=9-7
решаем правую часть. х=2
3) 3-х=3
переносим числа в правую сторону, меняя знак на противоположный, Х оставляем в левой части. -х=3-3
решаем правую часть. отсюда, х=0
4) 6+х=6
переносим числа в правую сторону, меняя знак на противоположный, а Х оставляем в левой части. отсюда, х=6-6
решаем правую часть, отсюда. х=0
ПРОВЕРКА:
вместо Х в уравнение подставляется число, полученное после решения.
1) 5-3=2 - верно.
2) 2+7=9 - верно
3) 3-0=3 - верно
4) 6+0=6 - верно.