Дано: Длина прямоугольника - 1м 25см=125см Ширина прямоугольника - в 5 раз меньше длины Периметр прямоугольника- ? Периметр квадрата = периметру треугольника Найти: сторону квадрата
Решение: для начала находим ширину прямоугольника, для этого длину делим на 5: 125 : 5 = 25(см ширина прямоугольника)
Теперь находим периметр прямоугольника:
(125*2)+(25*2)=300(см)
Периметр квадрата = периметру прямоугольника, а значит, что сторона квадрата равна четверти 300 см. (все четыре стороны квадрата равны)
Рассмотрим шоколадки. Если их раздали по одной, то в классе 120 человек, если по 2, то 120:2=60 человек, если по 3, то 120:3=40 человек, если по 4, то 120:4=30, но по условию - должно быть более 30. Значит, 120 или 60 или 40. 2. Рассмотрим конфеты. Если 120 человек, то 280:120=2,3 - число не натуральное, чего быть не может (конфеты ломать не будут), 120 - не подходит. Если 60 человек, то, аналогично, не подходит. Если 40 человек, то 280:40=7 - конфет. Подходит. 3. рассмотрим орехи. 320:40=8 - орехов. Подходит. Вывод: 40 учеников в первом классе.
Длина прямоугольника - 1м 25см=125см
Ширина прямоугольника - в 5 раз меньше длины
Периметр прямоугольника- ?
Периметр квадрата = периметру треугольника
Найти:
сторону квадрата
Решение: для начала находим ширину прямоугольника, для этого длину делим на 5:
125 : 5 = 25(см ширина прямоугольника)
Теперь находим периметр прямоугольника:
(125*2)+(25*2)=300(см)
Периметр квадрата = периметру прямоугольника, а значит, что сторона квадрата равна четверти 300 см. (все четыре стороны квадрата равны)
300:4=75см
ответ: 75 сантиметров
2. Рассмотрим конфеты. Если 120 человек, то 280:120=2,3 - число не натуральное, чего быть не может (конфеты ломать не будут), 120 - не подходит.
Если 60 человек, то, аналогично, не подходит.
Если 40 человек, то 280:40=7 - конфет. Подходит.
3. рассмотрим орехи. 320:40=8 - орехов. Подходит.
Вывод: 40 учеников в первом классе.