1. Правовой обычай, нормативный акт, договор, прецедент (характерен для англосаксонской правовой системы) и др. 2. Законодательные органы: Федеральное собрание: Совет Федераций и Гос. Дума Издают Федеральные законы,.ратифицируют международные соглашения и др. А также представительские органы субъектов Федерации.(региальные нормативные акты) 3 . Совокупность норм, регулирующих общественные отношения в какой либо определенной сфере (государственное право, земельное, семейное, гражданское, уголовное и т.д.) 4. Проект закона - вносит в парламент или Президент, или депутат, или правительство. Депутаты изучают законопроект, а потом обсуждают на заседаниях-сессиях. После подписания закона президентом, он вступает в силу.
1. Убрать школьную форму. -Да,тема заезжанная как колеса на девятке твоего бати,но детям/подросткам действительно будет лучше,если они будут приходить в свободной форме.
2. Если учителя,завучи,директоры и остальные чины всей системы образования будут правильно и осознанно распределять обязанности - очень неприятно видеть учителей загнанными всякими статистиками/личными делами/оценками по другим предметам и т.д. и т.п.
3. Сделать более актуальным для школьников слово "дисциплина",ибо некоторые вообще не понимают как вести себя в образовательных учреждениях,будучи в классе так 7-9(уже ЯВНО осознанный возраст).
Перечеслять можно много чего,там уже и до самой системы образования добраться можно,но стоит ли оно того?
2. Законодательные органы: Федеральное собрание: Совет Федераций и Гос. Дума Издают Федеральные законы,.ратифицируют международные соглашения и др.
А также представительские органы субъектов Федерации.(региальные нормативные акты)
3 . Совокупность норм, регулирующих общественные отношения в какой либо определенной сфере (государственное право, земельное, семейное, гражданское, уголовное и т.д.)
4. Проект закона - вносит в парламент или Президент, или депутат, или правительство. Депутаты изучают законопроект, а потом обсуждают на заседаниях-сессиях. После подписания закона президентом, он вступает в силу.
1. Убрать школьную форму. -Да,тема заезжанная как колеса на девятке твоего бати,но детям/подросткам действительно будет лучше,если они будут приходить в свободной форме.
2. Если учителя,завучи,директоры и остальные чины всей системы образования будут правильно и осознанно распределять обязанности - очень неприятно видеть учителей загнанными всякими статистиками/личными делами/оценками по другим предметам и т.д. и т.п.
3. Сделать более актуальным для школьников слово "дисциплина",ибо некоторые вообще не понимают как вести себя в образовательных учреждениях,будучи в классе так 7-9(уже ЯВНО осознанный возраст).
Перечеслять можно много чего,там уже и до самой системы образования добраться можно,но стоит ли оно того?