1. В том году в магазине к новому году купили 200 ёлок. В этом году количество купленных ёлок увеличилось на 120%. Сколько ёлок купили в этом году?
Решение: Сначала надо найти 120% от 200, для этого 200 надо разделить на 100, так мы найдём 1%, а затем полученный результат умножить на 120:
(200 : 100) · 120 = 240
Число 240 – это 120% от 200. Значит, в этом году количество проданных ёлок увеличилось на 240 штук. То есть, количество ёлок, проданных в этом году равно:
200 + 240 = 440 (ёлок)
ответ: В этом году купили 440 ёлок.
2. Извинт не смог придумать.
3.
За контрольную по математике в пятом классе отметку « 5 » получили четверо учеников,
что составляет 16% от всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
Найдём, какая часть всех учащихся класса приходится на 1% :
Когда перед скобкой плюс, раскрываем скобки не меняя знаков внутри. Если минус - меняем. Подобные слагаемые(с одинаковыми буквами) можно складывать, вычитать и тд. Буква при этом не меняется, только число.
1. В том году в магазине к новому году купили 200 ёлок. В этом году количество купленных ёлок увеличилось на 120%. Сколько ёлок купили в этом году?
Решение: Сначала надо найти 120% от 200, для этого 200 надо разделить на 100, так мы найдём 1%, а затем полученный результат умножить на 120:
(200 : 100) · 120 = 240
Число 240 – это 120% от 200. Значит, в этом году количество проданных ёлок увеличилось на 240 штук. То есть, количество ёлок, проданных в этом году равно:
200 + 240 = 440 (ёлок)
ответ: В этом году купили 440 ёлок.
2. Извинт не смог придумать.
3.
За контрольную по математике в пятом классе отметку « 5 » получили четверо учеников,
что составляет 16% от всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
Найдём, какая часть всех учащихся класса приходится на 1% :
4 : 16 = 0,25 .
Все ученики класса составляют целое: 100% .
Умножим найденное число на 100 :
0,25⋅100=25 .
ответ: в классе 25 учеников.
3.
3а + (а + 2b) = 3a + a + 2b = 4a + 2b = 2(2а + b)
5x + (2y - 3x) = 5x + 2y - 3х = 2х + 2у = 2(х + у)
4d - (8 + 2d) = 4d - 8 - 2d = 2d - 8 = 2(d -4)
2y - (10y - 2x) = 2y - 10y + 2x= -8y + 2x = 2(x -4y)
15 -(-m -7) = 15 + m + 7 = 22 + m
3 - 2b + 8b - 9 = -6 + 6b = 6(b - 1)
-(10 - x) - (2 - x) = -10 + x -2 + x = 2x -12 = 2(x - 6)
18 + 2b -(-b - 12) = 18 + 2b + b + 12 = 30 + 3b = 3(b + 10)
-(15 - 3y) + (-8 -2y) = -15 + 3y -8 -2y = y -23
-(5a +5,6b) + (2,6a - 5,6b) = -5a -5,6b + 2,6a -5,6b = -2,4a -11.2b
(28x + 8,6) - (-33y - 4,12x) = 28x + 8,6 + 33y + 4,12x = 41,6y + 32,12x