У діючому службі роботи чисельник та знаменники додаткових. Чисельник цього дробу збільшився на 40%. На скільки відсотків потрібно зменшити його значуще, щоб новий дріб був удвічі більшим для початкового
Что бы решить данную задачу нужно все привести к единым единицам измерения 80 см = 8 дм тк 1 дм= 10см
площадь прямоугольника это длинна умножиная на ширину , по условию длина нам дана , выходит что бы найти ширину нужно площадь разделить на длину т е 56/ 8= 7дм периметр фигуры это есть сумма длин всех сторон т к у нас прямоугольник то у него противоположные стороны равны и его периметр раывен удвоенной сумме соседних сторон т е P= 2( ширина + длинна ), P= 2(7+8)=30дм
ответ :30дм=300см (что бы правильно записать ответ посмотри в каких еденицах измерения они просят дать ответ)
Пошаговое объяснение:
Что бы решить данную задачу нужно все привести к единым единицам измерения 80 см = 8 дм тк 1 дм= 10см
площадь прямоугольника это длинна умножиная на ширину , по условию длина нам дана , выходит что бы найти ширину нужно площадь разделить на длину т е 56/ 8= 7дм периметр фигуры это есть сумма длин всех сторон т к у нас прямоугольник то у него противоположные стороны равны и его периметр раывен удвоенной сумме соседних сторон т е P= 2( ширина + длинна ), P= 2(7+8)=30дм
ответ :30дм=300см (что бы правильно записать ответ посмотри в каких еденицах измерения они просят дать ответ)
А)
1) -6
2) -2
3) -30
4) -2
5) (-5)
6) -10
7) -20
8) 0
9) -50
10) 50
11) 1
12) -10
13) -9
14) -40
15) (-10)
16) (-2)
17) (-5)
18) (-2)
19) 16
20) -80
21) 15
22) -3
23) -10
24) (-16)
25) (-7)
Б)
1) -10
2) -10
3) -4
4) 10
5) -17
6) 20
7) 20
8) 5
9) 20
10) (-1)
11) 6
12) -30
13) 10
14) 7
15) -2
16) -20
17) 110
18) (-1)
19) -50
20) (-9)
21) 2
22) (-25)
23) -70
24) -6
25) (-2)
В)
1) (-100)
2) 220
3) (-5)
4) 175
5) 55
6) -400
7) (-110)
8) (-2)
9) (-60)
10) -50
11) 180
12) (-4)
13) 80
14) -300
15) 160
16) 110
17) (-1)
18) 200
19) -100
20) (-120)
21) -10
22) 150
23) 10
24) -60
25) 130
Пошаговое объяснение: