У фермерському господарстві засіяли пшеницею і ячменем 1000га землі. Скільки гектарів землі засіяно окремо пшеницею і окремо ячменем, якщо 0,3 площі, засіяною пшеницею, на 80 га більше за 0,8 площі засіяної ячменем?
Что на самом деле?вариант 1. некоторые люди не могут запомнить номер телефона, да и зачем в данной ситуации максиму запоминать, если дед сам звонит ему? Они общаются, а кто звонит это уже дело десятое. Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может.
Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора. имхо
Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может.
Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора.
имхо
Расход краски на неокрашенную
часть 12 граммов.
Пошаговое объяснение:
У кубика 6 граней.
1) 6:6=1(г) -расход краски на
одну грань.
2)3×3×3=27( одинаковых малень
ких кубиков образуют большой
куб).
Для окрашивания внутренней части
большего кубика, необходимо сде
лать 2 горизонтальных среза и 4 вер
тикальных( между собой взаимно
перпендикулярных). Поверхность
каждого среза равна удвоенной площади одной грани (так как один срез дает две неокрашенные грани,
поэтому расход краски удваивает
ся). Каждый разрез проходит
вдоль одного из ребер маленько
го кубика. Срезы оставляют малень
кие кубики целыми.
3)4+2=6 - общее число срезов.
4)6×2=12 - число неокрашенных
граней, которые дают 6 внутрен
них срезов.
5)12×1=12(г) - расход краски на не
окрашенную часть поверхности.
ответ: 12г.