У Ходжи Насреддина есть 47 мёдных монет, а он хочет обменять их на серебряные. Меняла на базаре даёт одну монету за 7 медных. Какое наименьшее число медных монет останется у Ходжи Насреддина после того, как он обменяет свои медные монеты на серебряные?
Музыка Чайковского-это неотъемлемая часть русской и мировой музыкальной культуры.во времена Чайковского она производила фуроры и всячески влияла на восприятие людей.и по сей день,в нашем современном мире,музыка Чайковского так же не оставляет никого равнодушными,она настолько понятна,проста,но в то же время и загадочна что каждый кто услышит ее раз,захочет услышать ее снова и снова.сейчас музыка Чайковского буквально звучит повсюду,во всех концертных залах,из кабинетов музыкальных школ,в конце концов по телевизору-в рекламах!естественно что музыка Чайковского будет актульана еще долгое время ведь она отражает все чувства,переживания человека во все времена
Начало использования математических знаний в военном деле относится к глубокой древности. Известно, что в Древнем Вавилоне арифметические сведения употреблялись при подсчете необходимых запасов для армии, геометрия же использовалась при строительстве укреплений и подсчете объема необходимых земляных работ. Реформы Петра Ӏ, направленные на усиление мощи государства Российского, на ликвидацию его экономической отсталости, поставили новые задачи в области образования. Для государственного аппарата, преобразуемой армии и морского флота была необходима подготовка специалистов. В 1701 году по указу Петра Ӏ в Москве открылась школа математических и навигационных наук. Она размещалась в Сухаревой башне. В России еще не было общеобразовательных школ, и навигационная школа стала прежде всего давать учащимся общее образование. В школе учили грамоте и арифметике с элементами алгебры и геометрии. Школа математических и навигационных наук сыграла значительную роль в истории русской культуры. Многие ее воспитанники стали государственными деятелями, видными военачальниками, педагогами, инженерами. История школы неразрывно связана с жизнью и трудами Л.Ф.Магницкого, отдавшего ей 40 лет своей жизни. Здесь он воспитал новые кадры учителей, которые продолжили его деятельность по улучшению преподавания математики в России. В начале Великой Отечественной войны плечом к плечу с рабочими, крестьянами, инженерами встали на защиту Родины и педагоги, и ученые. Одним из многих факторов победе, с полным основанием следует считать то, что примерно за 15 лет до начала Великой Отечественной войны в нашей стране началась ликвидация безграмотности среди населения, а в30-х гг. уже была создана стройная система народного образовании. Она позволила с первых же месяцев войны быстро организовать подготовку большого числа военных специалистов.