В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Voproshayka
Voproshayka
20.08.2021 18:41 •  Математика

У класі 12 дівчат . Кількість дівчат класу становить 0,6 кількості хлопців . Скільки всього учнів у класі?​

Показать ответ
Ответ:
DimaGostovsky
DimaGostovsky
07.08.2021 00:05

Пошаговое объяснение:

1) общий знаменатель 100 делим на 25 получается 4 и умножаем на 44  и получается, так же проделываем и со второй дробью: 11/25 - 7/20 = 44/100-35/100=9/100

2) общий знаменатель 168 делим на 35 получается 4 и умножаем на 35 и получается 140/168, так же проделываем и со второй дробью: 140/168-119/168=21/168

3) общий знаменатель 48 делим на 24 получается 2 и умножаем на 11 и получается 22/48, так же проделываем и со второй дробью: 22/48+9/48=31/48

4) общий знаменатель 45 делим на 5 получается 9 и умножаем на 2 и получается 18/45,  так же проделываем и со второй дробью и с третьей дробью и получается: 18/45+12/45-10/45=20/45, эту дробь сокращаем на 5,получается 4/9.

5) В этом примере переводим в обыкновенную дробь, т.е. 5*16+3=83/16,  первую дробь не трогаем так как она у нас уже приведена к общему знаменателю,  общий знаменатель 16 делим на 8 получается 2 и умножаем на 5 и получается 10/16,  83/16-10/16=73/16, выделяем целую часть получается 4 целых 9/16


на листке отправим класс
0,0(0 оценок)
Ответ:
Annarasumanara2002
Annarasumanara2002
10.03.2020 16:13

1 , –1 , 2 .

Пошаговое объяснение:

А) по формулам Крамера:

\left|\begin{array}{ccc}1&2&3\\2&-1&-1\\1&3&4\end{array}\right|=1*\left|\begin{array}{cc}-1&-1\\3&4\end{array}\right|-2*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&4\end{array}\right|+3*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&3\end{array}\right|=

=1*(-1*4-(-1)*3)-2*(2*4-(-1)*1)+3*(2*3-(-1)*1)=

=(-4-(-3))-2*(8-(-1))+3*(6-(-1))=-4+3-2*(8+1)+3*(6+1)=

=-1-2*9+3*7=-1-18+21=-19+21=2;

Определитель не равен нулю ⇒ матрица совместна.

Теперь поочерёдно вместо 1-го, 2-го и 3-го столбцов будем подставлять столбец свободных членов:

\left|\begin{array}{ccc}5&2&3\\1&-1&-1\\6&3&4\end{array}\right|=5*\left|\begin{array}{cc}-1&-1\\3&4\end{array}\right|-2*\left|\begin{array}{cc}1&-1\\6&4\end{array}\right|+3*\left|\begin{array}{cc}1&-1\\6&3\end{array}\right|=

=5*(-1*4-(-1)*3)-2*(1*4-(-1)*6)+3*(1*3-(-1)*6)=

=5*(-4-(-3))-2*(4-(-6))+3*(3-(-6))=5*(-4+3)-2*(4+6)+

+3*(3+6)=5*(-1)-2*10+3*9=-5-20+27=-25+27=2;

\left|\begin{array}{ccc}1&5&3\\2&1&-1\\1&6&4\end{array}\right|=1*\left|\begin{array}{cc}1&-1\\6&4\end{array}\right|-5*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&4\end{array}\right|+3*\left|\begin{array}{cc}2&1\\1&6\end{array}\right|=

=1*(1*4-(-1)*6)-5*(2*4-(-1)*1)+3*(2*6-1*1)=

=(4-(-6))-5*(8-(-1))+3*(12-1)=4+6-5*(8+1)+3*11=

=10-5*9+33=10+33-45=43-45=-2;

\left|\begin{array}{ccc}1&2&5\\2&-1&1\\1&3&6\end{array}\right|=1*\left|\begin{array}{cc}-1&1\\3&6\end{array}\right|-2*\left|\begin{array}{cc}2&1\\1&6\end{array}\right|+5*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&3\end{array}\right|=

=1*(-1*6-1*3)-2*(2*6-1*1)+5*(2*3-(-1)*1)=

=(-6-3)-2*(12-1)+5*(6-(-1))=-9-2*11+5*(6+1)=

=-9-22+5*7=-31+35=4;

Для того, чтобы найти x, y и z, разделим значения полученных определителей на значение исходного определителя соответственно:

x=\frac{2}{2}=1, y=\frac{-2}{2}=-1, z=\frac{4}{2}=2;

x=1, y=-1, z=2;

Б) методом Гаусса:

Запишем матрицу, элементами которой являются коэффициенты при переменных. За чертой расположим свободные члены:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\2&-1&-1 | 1\\1&3&4 | 6\end{array}\right);

Умножая все элементы первой строки на –2 и складывая почленно с элементами второй строки, получим:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\1*(-2)+2&2*(-2)-1&3*(-2)-1 | 5*(-2)+1\\1&3&4 | 6\end{array}\right)=

=\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\1&3&4 | 6\end{array}\right);

Умножая все элементы первой строки на –1 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\1*(-1)+1&2*(-1)+3&3*(-1)+4 | 5*(-1)+6\end{array}\right)=

=\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\0&1&1 | 1\end{array}\right);

Умножая все элементы второй строки на 0,2 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\0*0,2+0&-5*0,2+1&-7*0,2+1 | -9*0,2+1\end{array}\right)=

=\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\0&0&-0,4 | -0,8\end{array}\right);

-0,4z=-0,8;

z=2;

Запишем систему уравнений с новыми данными:

\left \{ {{x+2y+3*2=5}; \atop {-5y-7*2=-9};} \right.

\left \{ {{x+2y+6=5}; \atop {-5y-14=-9};} \right.

\left \{ {{x+2y=5-6}; \atop {-5y=-9+14};} \right.

\left \{ {{x+2y=-1}; \atop {-5y=5};} \right.

\left \{ {{x+2y=-1}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x+2*(-1)=-1}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x-2=-1}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x=-1+2}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x=1}; \atop {y=-1};} \right.

x=1, y=-1, z=2;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота