У класі 41 учень. З них 16 учнів грають у баскетбол, 17 у хокей, 18 у волейбол. Баскетболом і хокеєм захоплюються 4 учні, баскетболом і волейболом 3, волейболом і хокеєм 5 учнів. Скільки учнів одночасно обрали три види спорту?
3. Имея функции R(вор) от alpha и H(вор) от alpha, имеем функцию для объема V(вор) = pi*R(вор) ^2*H(вор) /3 Это функция от параметра alpha, берем производную, приравниваем к нулю, находя экстремум. Этот экстремум будет максимумом функции (минимумы - при alpha = 0 и alpha = 2*pi) прости решать некогда
Вот смотри это еще какая Тема.Вот вы с классом очень дружные и выбираете тему сами.Наверняка вы уже выучили дроби,уравнения,периметр,площадь. Стенгазету можно сделать на тему периметра и площади разных фигур,и написать их формулы. стен газеты можно сделать про дроби как их "+", "-", ":", "*". стен газету можно сделать про уравнения как их решать и формулы. А можно про разные задачи сделать,как их решать и много стихов. сделать кто открыл больший вклад в математику и в каком году и описать это) Удачи
1. Длина окружности L(окр) = 2*pi*R(окр) , длина сектора L(сект) = R(окр) *alpha.
Т. о. , периметр воронки L(вор) = L(окр) - L(сект)
2. R(воронки) = L(вор) /(2*pi)
высота воронки H(вор) = sqrt( R(окр) ^2 - R(воронки) ^2);
3. Имея функции R(вор) от alpha и H(вор) от alpha, имеем функцию для объема
V(вор) = pi*R(вор) ^2*H(вор) /3
Это функция от параметра alpha, берем производную, приравниваем к нулю, находя экстремум. Этот экстремум будет максимумом функции (минимумы - при alpha = 0 и alpha = 2*pi)
прости решать некогда
Стенгазету можно сделать на тему периметра и площади разных фигур,и написать их формулы.
стен газеты можно сделать про дроби как их "+", "-", ":", "*".
стен газету можно сделать про уравнения как их решать и формулы.
А можно про разные задачи сделать,как их решать и много стихов.
сделать кто открыл больший вклад в математику и в каком году и описать это)
Удачи