У класі 41 учень. З них 16 учнів грають у баскетбол 17 у хокей 18 у волейбол. Бфскетболом та хокейом захоплююється 4 учні баскетболом та волейболом 3 волейболом та жокейом 5учнів. скільки учнів обрали одночасно 3 спорту
Очень просто выяснить, нужно лишь сравнить молярную массу каждого вещества с молярной массой воздуха. Средняя молярная масса воздуха принимается равной 29 г/моль.
Летние условия подразумевают, что температура положительная, как минимум около 20 градусов по Цельсию, а значит все приведенные вещества находятся в газообразном состоянии.
Из приведенных цифр следует, что легче воздуха здесь только аммиак. Значит он будет подниматься вверх и концентрироваться на верхних этажах зданий.
Все остальные - фосген, хлор, сероводород, сернистый ангидрид, формальдегид - тяжелее воздуха, они будут оставаться внизу. Значит наибольшая их концентрация будет на нижних этажах зданий и в подвалах.
Сравнение - форма книги: параллелепипед, как и ларец . Метафоры: содержание - дворец, страницы – двери.
2). Р у к и.
У людей всех к голове
- пара слуг наготове.
Мозг придумывает что-то.
Делать – не его забота!
Те ж, трудясь, словно шмели,
Сотворили, как смогли.
Метафора: руки - слуги, шмели - сравнение
3). Ч а с ы.
По кругу шли раньше, как в карусели.
И, как штангисты, гири вздымали.
Но, как паровоз, и мы устарели.
А наши потомки – только мигают.
Сравнение хода стрелок по циферблату с каруселью, часового механизма со штангистом и с паровозом. Метафора: потомки – новые (электронные ) модели часов.
4). К а р т и н а.
Публика, как ротозеи,
Сонно ходит по музею.
Только я стою на месте,
Вижу фрукты: вот бы съесть их!
Полчаса уже мечтаю -
Себя пчелкой представляю.
Сравнение: ротозеи. Метафора: пчелка,нарисованная на картине, образ которой хотел бы принять зритель.
Только фрукты на стене – можно мухе съесть – не мне!
5) Ц в е т ы.
Точно клумба наш букет.
Как огромный самоцвет.
Аромат - кисель густой -
Можно ложкой есть большой.
Сей источник красоты
Называется…. (Цветы)
Клумба и самоцвет – сравнение. Кисель – метафора густоты аромата.
Летние условия подразумевают, что температура положительная, как минимум около 20 градусов по Цельсию, а значит все приведенные вещества находятся в газообразном состоянии.
Молярные массы:
Фосген - СCl2O. M(CCl2O) = 99 г/моль.
Аммиак - NH3. M(NH3) = 17 г/моль.
хлор - Cl2 M(Cl2) = 71 г/моль.
Сероводород - H2S. M(H2S) = 34 г/моль.
Сернистый ангидрид - SO2 М(SO2) = 64 г/моль.
Формальдегид - СH2O М(СН2О) = 30 г/моль.
Из приведенных цифр следует, что легче воздуха здесь только аммиак. Значит он будет подниматься вверх и концентрироваться на верхних этажах зданий.
Все остальные - фосген, хлор, сероводород, сернистый ангидрид, формальдегид - тяжелее воздуха, они будут оставаться внизу. Значит наибольшая их концентрация будет на нижних этажах зданий и в подвалах.
1). К н и г а.
Формой будто бы ларец –
Тот премудрости дворец.
Дверь за дверью открываешь,
После каждой – что-то знаешь!
Сравнение - форма книги: параллелепипед, как и ларец . Метафоры: содержание - дворец, страницы – двери.
2). Р у к и.
У людей всех к голове
- пара слуг наготове.
Мозг придумывает что-то.
Делать – не его забота!
Те ж, трудясь, словно шмели,
Сотворили, как смогли.
Метафора: руки - слуги, шмели - сравнение
3). Ч а с ы.
По кругу шли раньше, как в карусели.
И, как штангисты, гири вздымали.
Но, как паровоз, и мы устарели.
А наши потомки – только мигают.
Сравнение хода стрелок по циферблату с каруселью, часового механизма со штангистом и с паровозом. Метафора: потомки – новые (электронные ) модели часов.
4). К а р т и н а.
Публика, как ротозеи,
Сонно ходит по музею.
Только я стою на месте,
Вижу фрукты: вот бы съесть их!
Полчаса уже мечтаю -
Себя пчелкой представляю.
Сравнение: ротозеи. Метафора: пчелка,нарисованная на картине, образ которой хотел бы принять зритель.
Только фрукты на стене – можно мухе съесть – не мне!
5) Ц в е т ы.
Точно клумба наш букет.
Как огромный самоцвет.
Аромат - кисель густой -
Можно ложкой есть большой.
Сей источник красоты
Называется…. (Цветы)
Клумба и самоцвет – сравнение. Кисель – метафора густоты аромата.