В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анна2259
анна2259
16.01.2020 04:28 •  Математика

У класі 41 учень. З них 16 учнів грають у баскетбол 17 у хокей 18 у волейбол. Бфскетболом та хокейом захоплююється 4 учні баскетболом та волейболом 3 волейболом та жокейом 5учнів. скільки учнів обрали одночасно 3 спорту

Показать ответ
Ответ:
98653240
98653240
12.09.2021 11:17
Очень просто выяснить, нужно лишь сравнить молярную массу каждого вещества с молярной массой воздуха. Средняя молярная масса воздуха принимается равной 29 г/моль.

Летние условия подразумевают, что температура положительная, как минимум около 20 градусов по Цельсию, а значит все приведенные вещества находятся в газообразном состоянии.

Молярные массы:
Фосген - СCl2O. M(CCl2O) = 99 г/моль.
Аммиак - NH3. M(NH3) = 17 г/моль.
хлор - Cl2 M(Cl2) = 71 г/моль.
Сероводород - H2S. M(H2S) = 34 г/моль.
Сернистый ангидрид - SO2 М(SO2) = 64 г/моль.
Формальдегид - СH2O М(СН2О) = 30 г/моль.

Из приведенных цифр следует, что легче воздуха здесь только аммиак. Значит он будет подниматься вверх и концентрироваться на верхних этажах зданий.

Все остальные - фосген, хлор, сероводород, сернистый ангидрид, формальдегид  -  тяжелее воздуха, они будут оставаться внизу. Значит наибольшая их концентрация будет на нижних этажах зданий и в подвалах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
voldemarsoybzwx
voldemarsoybzwx
14.02.2023 12:07

1).  К н и г а.

Формой  будто бы  ларец –

Тот  премудрости дворец.

Дверь за дверью открываешь,

После каждой – что-то знаешь!

Сравнение -  форма книги: параллелепипед, как и ларец .  Метафоры:  содержание - дворец, страницы – двери.

2). Р у к и.

У людей всех к  голове

 -  пара слуг  наготове.

Мозг придумывает что-то.

Делать – не его забота!

Те ж, трудясь, словно шмели,

Сотворили, как смогли.

Метафора: руки - слуги,  шмели - сравнение

3).  Ч а с ы.

По кругу шли раньше, как в карусели.

И,  как штангисты, гири вздымали.

Но, как паровоз, и мы устарели.

А  наши потомки – только мигают.

Сравнение хода стрелок по циферблату с каруселью, часового механизма со штангистом и с паровозом.  Метафора: потомки – новые (электронные ) модели  часов.

4).  К а р т и н а.

Публика, как ротозеи,

Сонно ходит по музею.

Только я стою на месте,

Вижу фрукты: вот бы съесть их!

Полчаса уже  мечтаю -

Себя пчелкой представляю.  

Сравнение: ротозеи. Метафора: пчелка,нарисованная на картине, образ которой хотел бы принять зритель.

Только фрукты на стене – можно мухе съесть – не мне!

5)  Ц в е т ы.

Точно клумба  наш букет.

Как огромный самоцвет.

Аромат - кисель густой -

Можно ложкой есть большой.

Сей источник красоты

Называется…. (Цветы)

Клумба и самоцвет – сравнение. Кисель – метафора густоты аромата.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота