у конкурсі співу брали участь ворона, півень і зозуля. кожен член журі проголосував за одного з трьох виконавців. Дятел підрахував що в журі було 59 суддів, причому за півня і ворону було в сумі подано 15 голосів, за ворону і зозулю - 18, а за зозулю і півня - 20 голосів. Дятел рахує погано, але кожне з чотирьох чисел відрізняється від правильного не більше ніж на 13. Скільки суддів проголосувало за ворону?
Любой здравомыслящий родитель сегодня вам скажет, что компьютерные игрушки – это очень вредно. В первую очередь многие полагают, что от бесконечного просиживания за монитором ухудшается зрение, а дети становятся жертвами гиподинамии со всеми вытекающими негативными последствиями: ожирение, сердечнососудистые заболевания, искривление позвоночника и другие.
Безусловно, в этом есть рациональное зерно. Действительно, чрезмерное увлечение компьютером вредит здоровью ребенка, и с этим спорить сложно. Но с другой стороны все, любое злоупотребление – вредно. Будь-то утренняя зарядка или фанатичное увлечение здоровым образом жизни. Значит ли это, что компьютерные игры в оптимальной дозировке могут быть полезны? Вы будете удивлены, но и здесь есть неоспоримая польза!
В ЧЕМ ПЛЮСЫ?Ученые, которые тщательно наблюдали за играющими детьми, отметили, что компьютерные игры развивают мелкую моторику. Этому необходимость управлять мышкой или джойстиком. Параллельно тренируется нервная система. Ребенок, играющий в компьютерные игры, обладает хорошей реакцией, а также прекрасно улавливает и соотносит зрительные сигналы. Так, недавно были проведены широкомасштабные исследования в Рочестерском университете, которые показали, что зрительная реакция «геймеров» намного лучше, нежели у наблюдаемых из контрольной группы (студенты, не играющие в компьютерные игры). Кроме того, играющие в компьютерные игры намного быстрее обрабатывают визуальную информацию. Все дело в быстро меняющихся разноцветных картинках, деталях, за которыми геймер должен внимательно следить. Таким образом, происходит постоянная тренировка и адаптация зрительного анализатора.