В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yayiliya
yayiliya
04.08.2020 17:55 •  Математика

У майстерні виготовили два однакові пуфи у формі циліндра висотою 45 см і діаметром 45 см. Скільки тканини пішло на обивку двох пуфів (включаючи дно), якщо на шви й обрізання додатково було витрачено 10% тканини? Відповідь подайте в квадратних метрах, округливши отримане значення до десятих. Вважайте, що \pi = 3.14

Показать ответ
Ответ:
gr3ygo0se
gr3ygo0se
29.01.2022 06:30

Мир, в котором мы живём, полон опасностей. История человечества - это история борьбы с разного рода опасностями, бедствиями, которые угрожают человеку во всех сферах деятельности, поэтому человеческая цивилизация вынуждена постоянно решать проблемы безопасности.

Безопасность жизнедеятельности может быть обеспечена только при комфортном (с оптимальными условиями) или допустимом (гарантирующим невозможность возникновения и развития негативных процессов у человека и в среде обитания) состояниях взаимодействия человека со средой.

Управление безопасностью жизнедеятельности в Российской Федерации строится на действии многоуровневой системы законодательных и нормативно-правовых актов, а также директивной документации организаций.

В структуре управления безопасностью жизнедеятельности равноправное место занимает система профилактики и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, головным органом управления которой является Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС).

Под чрезвычайной ситуацией (ЧС) понимается такое состояние объекта, определенной территории или акватории, при котором в результате возникновения источника чрезвычайной ситуации нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни или здоровья, наносится ущерб имуществу населения, экономике и окружающей природной среде.

Под источником чрезвычайной ситуации понимают опасное природное явление, аварию или опасное техногенное происшествие, крупномасштабное инфекционное заболевание людей, животных или растений, а также применение современных средств массового поражения, в результате которого произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.

Классификация ЧС (см. табл.1) учитывает количество людей, пострадавших в этих ситуациях, или людей, у которых оказались нарушены условия жизнедеятельности, размеры материального ущерба, а также границы зон распространения чрезвычайных ситуаций.

Причинами возникновения чрезвычайных ситуаций могут быть:

аварии - чрезвычайные события с техногенными причинами;

стихийные бедствия - чрезвычайные события природного происхождения;

катастрофы - аварии и стихийные бедствия, повлекшие за собой многочисленные человеческие жертвы, значительный материальный ущерб или другие тяжелые последствия.

Концепция гражданской защиты населения предусматривает: защиту населения и территорий, гражданскую оборону. Защита населения, объектов народного хозяйства и окружающей среды (гражданская защита) от действия чрезвычайных ситуаций любого происхождения, а также постоянная готовность к ликвидации их последствий достигается:

уменьшением возможных масштабов источников аварий, катастроф и стихийных бедствий;

локализацией и сокращением времени действия существующих поражающих факторов;

снижением опасности поражения людей путем установления требований к размещению опасных объектов, планированию населенных пунктов, строительству устойчивых зданий и сооружений;

повышением устойчивости функциональных объектов экономики и жизнеобеспечения;

проведением аварийно и других неотложных работ;

ликвидацией последствий ЧС и реабилитацией населения, территорий и окружающей среды.

В свою очередь гражданская оборона (Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 года, № 28-ФЗ) - это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории

0,0(0 оценок)
Ответ:
kalinkamalinka369
kalinkamalinka369
03.02.2022 06:37
Нули в произведении ищем так, ноль даёт (2•5), смотрим количество двоек и количество пятёрок в разложении;
Например 4=2•2; двоек точно найдем больше; считаем только пятерки;

5; 10; 15; 20; 25;
Разложу чтоб понятно было 10=5•2; 15=5•3; 20=5•2•2; 25=5•5; Всего 5 пятёрок, (ещё просто 5 в произведении ест ); значит нулей вконце 6.

Можно считать раздельно круглые числа - всегда даст ноль и оставшиеся с пятеркой;
10; 20; это 2 нуля;
Помнить что 25; это две пятерки, значит плюс ноль; уже 4; и ещё просто 5 есть, и 15 есть, значит ещё две =6 нулей, но так сложнее, запутаться можно, что посчитали.

Можно запомнить 25; 50; 75 - все кратные 25 это будет 2 нуля. ответ: в произведении 1•2•3•4•5•..24•25 будет вконце 6 нулей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота