В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yliana23
yliana23
04.04.2021 04:57 •  Математика

у менде бжб әдебиеттен есеп решите​


у менде бжб әдебиеттен есеп решите​

Показать ответ
Ответ:
Dimasdis
Dimasdis
27.05.2022 21:24
1рабочий=Х; 2 рабочий=5/6х; 3рабочий=90% от 2рабочего= 0,9*5/6х= 3/4х; 4рабочий= в 8раз<3рабочего= 3/4х:8= 3/4х+•*1/8= 3/32х; всего=190деталей; уравнение Х+ 5/6Х+ 3/4Х+3/32Х=190; -->> к общему знаменателю (96+ 5*16+ 3*24+ 3*3)/96Х= (96+80+72+9)/96Х=190; -->>> 257/96Х=190; -->>> Х=190: 257/96; -->> Х=190/1* 96/257; -->>> Х= 18240/257; -->> Х= 70целых 250/257; подставляем 1рабочий= Х= 70целых 250/257деталей сделал; 2рабочий= 5/6Х= 5/6* 70целых 250/257= 5/6* 18240/257= 5/1* 3040/257= 15200/257= 59целых 37/257 деталей; 3рабочий= 3/4Х= 3/4* 70целых 250/257= 3/4* 18240/257= 3/1* 4560/257= 13680/257= 53целых 59/257деталей; 4рабочий =3/32Х= 3/32* 70целых 250/257= 3/32* 18240/257= 3/1* 570/257= 1710/257= 6целых 168/257деталей; проверка; 1рабочий+ 2рабочий+3рабочий+ 4рабочий= 190деталей -->>>>>> 70целых 250/257+ 59целых 37/257+ 53целых 59/257+ 6целых 168/257= 70+ 250/257+ 59+ 37/257+ 53+ 59/257+ 6+ 168/257= 188+ (250+37+59+168)/257= 188+ 514/257= 188+2=190деталей. (Знаменатель одинаковый, поэтому можем посчитать целые отдельно и дроби отдельно, 514:257=2целых);
0,0(0 оценок)
Ответ:
Девчуля08
Девчуля08
20.05.2022 09:28

Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.

монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.

Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.

Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.

Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота